• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Обоснование соответствия разработанного документа требованиям к разработке стандартов

Страница 8

Образцы (пробы) отобраны в соответствии с: ГОСТ _п. Правила приемки к технологическому регламенту.

Цель отбора - проведение испытаний в соответствии с ГОСТ

Место и дата отбора проб.

На участке готовой продукции ОАО «Алтын» 440046 Пензенской обл., г.Пенза ул. Мира, 58

Дополнительно:

Условия хранения продукции соответствуют ГОСТ

При испытании установлено: продукция соответствует заявленному виду

Подписи

От заявителя _ _

подпись И.О. Фамилия

От лаборатории или

Органа по сертификации _ _

подпись И.О. Фамилия

Зам.директора по производству Н.Б. Воробушкин

Инженер по сертификации А.Н. Уточкин

Нормаконтроль Л.В. Дельфин

Согласовано:

Начальник юридического отдела И.Д. Галушкин

Главный бухгалтер А.И. Дуров

Лист регистрации изменений

Номер изменения

Номер раздела, пункту, листа

Содержание изменения

Обоснование изменения

Дата введения изменения

1

2

3

4

5

Приложение Г

(обязательное)

Должностная инструкция

Закрытое акционерное общество «Алтын» УТВЕРЖДАЮ

ОАО «Алтын» генеральный директор

_ Д.А. Сидоров

.10.2010

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

08.10.2010 №15

г. Пенза

начальника отдела сбыта и маркетинга

Общие положения

.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга является руководителем отдела сбыта и маркетинга.

.2 На должность начальника отдела сбыта и маркетинга принимается специалист с высшим экономическим образованием и стажем работы на руководящих должностях в соответствующей профилю ОАО «Алтын» не менее трех лет.

.3 Начальник отдела сбыта и маркетинга подчиняется непосредственно заместителю директора по финансам.

.4 В своей работе начальник отдела сбыта и маркетинга руководствуется:

− Организационно -распорядительными документами своей предметной области вышестоящих организаций и руководства предприятия;

− указаниями руководства;

− документами системы обеспечения качества, действующими на предприятии;

− уставом предприятия;

− правилами внутреннего трудового распорядка;

− инструкциями по режиму сохранения служебной и коммерческой тайны;

− правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности;

− положением об отделе сбыта и маркетинга;

− настоящей инструкцией.

1.5 Начальник отдела сбыта и маркетинга должен знать:

− нормативные, правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы своей предметной области;

− структуру предприятия;

− экономику производства;

− ассортимент поставляемой продукции;

− законы функционирования рынка;

− деловой этикет, правила личного и делового общения, служебную субординацию;

− основы организации труда;

− основы законодательства о труде;

− правила внутреннего трудового распорядка;

− правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, информационной безопасности.

Заместительство: на время отсутствия Начальника службы маркетинга (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его права и обязанности переходят к лицу, назначенному приказом руководителя организации.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru