• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Социально-экономическая эффективность разработанных мероприятий

Страница 3

Примечание - Характеристика уровней в таблицах: 2 - выдающийся уровень, 1 - приемлемый уровень, 0 - слабый уровень

Таблица Б.3 - Приверженность организации, ориентация на результат

Качество210

Приверженность организации

1. Понимает ценность своей работы для компании. 2. Осознает значение принимаемых в компании решений. 3. Стремится к поиску и внедрению новых идей и технологий

1. Осознает долю своего участия в работе компании. 2. Работает по разработанной схеме, не интересуется новыми технологиями. 3. Готов реализовывать принимаемые решения

1. Пассивен в отношении поиска новых идей и технологий. 2. Не интересуется планами развития компании

Ориентация на результат

1. Понимание конечного результата поставленной задачи. 2. Разработка плана действий для достижения результата. 3. Потребность достижения результата собственными силами

1. Способен выполнить поставленную задачу, используя дополнительную помощь. 2. При выполнении задачи, совершенствует свои профессиональные навыки. 3. Не всегда достигает необходимого результата.

1. Не стремится к решению поставленной задачи собственными силами. 2. Не получает удовлетворения от выполнения поставленной задачи. 3. Отсутствие понимания важности результата

Примечание - Характеристика уровней в таблицах: 2 - выдающийся уровень, 1 - приемлемый уровень, 0 - слабый уровень

Таблица Б.4 - Ответственность

Качество210

Ответственность

1. Готов нести ответственность за результаты своего труда 2. Умеет обеспечивать контроль над процессами, людьми и задачами. 3. Умеет делегировать полномочия.

1. Готов выполнять всю работу сам и нести ответственность за свой результат. 2. Берет на себя ответственность за процесс работы, а не за конечный результат

1. Не готов взять на себя ответственность за полученный результат. 2. Делегирует полномочия, не контролируя процесс выполнения

Примечание - Характеристика уровней в таблицах: 2 - выдающийся уровень, 1 - приемлемый уровень, 0 - слабый уровень

Таблица Б.5 - Лидерство, принятие решений, коммуникабельность

Качество210

Лидерство

1. Эффективно использует межличностные стили и методы при управлении людьми для достижения поставленных целей. 2. Умеет видеть и использовать потенциал людей для их профессионального роста

1. Умеет оказывать влияние на людей. 2. Способен рассмотреть потенциал сотрудника, но не знает, как его использовать

1. Не способен руководить людьми. 2. Не заинтересован в поиске потенциала у сотрудников. 3. Отсутствует стремление к лидерству.

Принятие решений

1. С готовностью берет на себя решение проблем, высказывает свое мнение. 2. Способен приняв верное решение, реализовать его

1. Готов принять решение под воздействием сложившейся ситуации. 2. Способен реализовать принятое решение, но не уверен в результате

1. Избегает принятия решения. 2. Реализация принятого решения не дает желаемого результата.

Коммуникабельность

1. Стремится к пониманию других людей и поддержанию внешних и внутренних связей на должном уровне. 2. Готов делиться опытом и информацией. 3. Ведет себя в манере, соответствующей ситуации

1. Пытается поддерживать необходимые связи. 2. Готов представлять обратную связь коллективу. 3. Стремится быть полноправным членом коллектива

1. Не стремится выстраивать долгосрочные рабочие отношения. 2. Не считает нужным обмениваться информацией. 3. Не интересуется чувствами и потребностями других людей (подчиненных).

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru