• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Задачи, функции и методы управления инновациями

Страница 2

. современные методы планирования и прогнозирования;

2. современные эвристические алгоритмы и методы отбора проектов,

. современные эвристические алгоритмы и методы организации, глобального управления НИОКР и т.д.;

. мониторинг и аутсорсинг технологий;

. обучение персонала;

. обучение высшего руководства компаний.

Побудительным механизмом развития инноваций, в первую очередь, является рыночная конкуренция. В условиях рынка производители продукции или услуг постоянно вынуждены искать пути сокращения издержек производства и выхода на новые рынки сбыта. Поэтому предпринимательские фирмы, первыми освоившие эффективные инновации, получают весомое преимущество перед конкурентами.

Рисунок 2 - Структура инновационного процесса

Инновация является реализованным на рынке результатом, полученным от вложения капитала в новый продукт или операцию (технологию, процесс), операций, по их реализации на рынке и по дальнейшему распространению результатов. Инновационный процесс включает в себя семь элементов, соединение которых в единую последовательную цепочку образует структуру инновационного процесса. К этим элементам относятся:

инициация инновации;

маркетинг инновации;

выпуск (производство) инновации;

реализация инновации;

продвижение инновации;

оценка экономической эффективности инновации;

диффузия (распространение) инновации.

Исследователи выделяют пять основных подходов к управлению изменениями в организации, которые обусловлены управленческим стилем.

Таблица 3 - Подходы к управлению изменениями в организации

Подход

Главный стратегический вопрос для менеджера

Ключевая роль менеджеров организации

1. Авторитарный подход ("командир")

Как я формирую стратегию организации?

Специалисты в области стратегического планирования

2. Контролирующий подход ("контролер")

Оптимальна ли выбрана стратегия? Как я должен проследить за ее реализацией?

Контроль реализации по всей структуре

3. Подход основанный на сотрудничестве ("партнер")

Как я должен вовлечь менеджеров в стратегическое планирование, чтобы они были ответственными за реализацию стратегии с момента ее запуска?

Основные координаторы

4. Подход, основанный на изменении организационной культуры

Как я могу вовлечь в процесс реализации стратегии персонал организации?

Обучающие тренеры

5. Лидерский подход ("воспитатель лидеров")

Как я должен мотивировать менеджеров, чтобы они стремились стать лидерами бизнеса посредством реализации стратегии?

Задание стартовых условий и арбитраж

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru