• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ персонала в ООО «Архсоюз»

Страница 4

Проведенные исследования профессионализма организации подтвердили, что менеджеры по закупкам и менеджеры по продажам расположены к сотрудничеству. Руководитель службы охраны труда типичный соглашатель, предрасположенный к тактике избегания в конфликтной ситуации. Руководитель службы контроля качества привержен аргессивной конкуренции. По методике К.Томаса были опрошены 40 сотрудников ООО «Арсоюз» различного уровня (приложение 3). Методом бальной оценки определены их типы поведения в конфликтной ситуации. Результаты обработки и обследования приведены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты обследования испытуемых по типам поведения в конфликтной ситуации

Тип поведения

Количество испытуемых

Конкуренция

4

Приспособление

5

Компромисс

7

Избегание

3

Сотрудничество

21

Итого

40

На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что организация занимается в полной мере разработкой кадровой политики, присутствует концепция управления персоналом, о чем свидетельствуют стабильность численности основных квалификационных групп. Работает квалифицированный персонал. При подборе персонала большую роль играет образование и профессионализм. Можно отметить, что нет текучки кадров, что работникам, заинтересованным в карьерном росте, предоставляется такая возможность, осуществляется ротация кадров, смысл которой заключается в том, что:

1) разнообразие приносит сотруднику удовлетворение новой занимаемой должностью, новыми выполняемыми функциями, новыми поставленными задачами, достижением новых целей и результатов, то есть развитием собственной карьеры. Следовательно, сотрудник не ищет «новизны» в другой компании (хуже - у конкурентов);

) воспитывается чувство общности между сотрудниками всей компании, усиливается их готовность к компромиссу, сотрудничеству, работе в команде.

Однако следует помнить, что сотрудник, переведенный на новую должность, быстро усваивает новые должностные обязанности и значительно медленнее - новые для себя социальные роли или новые аспекты уже привычных поведенческих ролей. Поэтому сотрудник может успешно справляться с профессиональными (функциональными) задачами, но испытывать дополнительные трудности и даже попадать в конфликтные ситуации вследствие не подтверждения своих ролевых ожиданий.

Страницы: 1 2 3 4 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru