• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Предложения по снижению конфликтных ситуаций в ООО Архсоюз

Наверное, каждому доводилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Повседневная жизнь буквально пронизана ими. Практика деятельности организаций свидетельствует, что современным руководителям необходимы глубокие знания и навыки по управлению конфликтами, их прогнозированию. Управленец как человек, постоянно работающий с людьми, должен уметь предотвращать возникновение конфликта, выводить людей из состояния вражды, разрешать споры.

Большинство социологов сходится на том, что конфликт - это отсутствие согласия между двумя и более сторонами. Субъектами конфликтного взаимодействия в организации вы ступают как отдельные индивиды, так и социальные группы. Их обычно обозначают как «оппонентов». При этом каждая из сторон стремится к тому, чтобы была принята ее точка зрения или ее цель, препятствуя другой стороне делать то же самое. Конфликт - это особый тип взаимодействия субъектов организации (оппонентов), столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которое люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта является накопившиеся противоречия, объективные и субъективные, реальные и кажущиеся.

под конфликтами в сфере управления необходимо понимать конфликты, возникающие в системах социально го взаимодействия субъектов и объектов управления. Источниками любых конфликтов в сфере управления являются противоречия, которые переходят в конфликт, как только для этого сформируются определенные условия и возможности. Каждому виду и типу конфликтов соответствуют свои, специфические противоречия. Эти противоречия, в конечном счете, обусловлены структурой и содержанием социального взаимодействия - спецификой управления.

Организация - это сложное целое, которое включает в себя не только индивидов с различными статусами, социальными установками и интересами, но и различные социальные образования, стремящиеся занять более высокое место в струю туре организации, изменить существующие нормы деятельности или систему отношений внутри организационной струю туры. Кроме того, различные подразделения организации могут подвергаться управленческому воздействию в различной степени. Таким образом, имеют место неравенство в распределении ресурсов, а также различия в возможностях высшего руководства реализовать властные функции.

Являясь важнейшей ячейкой общества, организация соединяет и координирует поведение людей, специализирующихся на разных типах деятельности, включает их в единый трудовой процесс, решает не только производственные задачи, но и создает условия для развития своих членов. Здесь в среде непосредственного общения закладываются первоначальные представления людей, формируются мнения, закрепляются привычки, проявляются склонности, утверждается общественная репутация работников.

Взаимные связи и отношения складываются не только на основе производственной деятельности, но и под влиянием реальных условий жизни: политических, психологических, нравственных и др. Людей сплачивают общие интересы, идеи, цели, нравственные нормы и принципы. Однако наряду с солидарностью в трудовом коллективе возникают и конфликтные ситуации.

Исходя из вышесказанного, актуальность темы данного дипломного проекта очевидна.

Цель дипломной работы - более глубокое изучение и осмысление управления конфликтными ситуациями в организации.

Задачи работы таковы:

. Рассмотреть теоретические основы управления конфликтными ситуациями в организации;

. Провести анализ управления конфликтными ситуациями в ООО «Архсоюз»;

. Разработать предложение по снижению конфликтности при принятии управленческих решений в организации;

. Дать рекомендации по снижению конфликтности при построении системы мотивации в организации;

. Разработать предложение по построению системы коммуникаций, разработки и применения должностных инструкций для исключения конфликтных ситуаций.

Объект исследования - ООО «Архсоюз».

Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты управления конфликтными ситуациями, возникающими в организации.

Задачи дипломного проекта обуславливают его структуру: он состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Новизна исследования состоит в том, что в результате проделанной работы уточнены решения проблем управления конфликтностью в организации, разработаны рекомендации по построению системы коммуникаций для исключения конфликтных ситуаций.

Теоретическая база исследования основана на трудах российских экономистов, менеджеров и специалистов в исследуемой области, материалах периодических изданий.

Практическая часть данной работы основана на социологических исследованиях и документальных материалах предприятия.

В конце работы приводится список использованной литературы.

Теоретические основы управления конфликтными ситуациями в организации

  • Понятие и сущность конфликта
  • Структура и типы конфликтов в организации
  • Современные методы управления конфликтными ситуациями
  • Краткая характеристика организации ООО «Архсоюз»
  • Анализ персонала в ООО «Архсоюз»
  • Анализ типов конфликтов и метод их разрешения
  • Предложение по снижению конфликтности при принятии управленческих решений в организации
  • Предложение по снижению конфликтности при построении системы мотивации в организации
  • Предложение по построению системы коммуникаций, разработки и применения должностных инструкций для исключения конфликтных ситуаций

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru