• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка стратегии авиакомпании

В настоящее время в условиях жесткой рыночной экономики проблема разработки конкурентной стратегии компании стоит как нельзя остро. Грамотно построенное стратегическое управление дает компании возможность успешно осуществлять свою деятельность, получать максимально возможную прибыль, вкладывая её в расширение бизнеса, занятие новых сегментов и новых рынков, а также вкладывая её в наращивание и совершенствование ресурсного потенциала компании - обновление и модификацию основных фондов (парка воздушных судов), проведение обучения и квалифицированной подготовки персонала, повышение заработной платы, развитие системы социальной защиты и т.д. Тем самым стимулируется работа сотрудников в сторону более высокой производительности труда, повышается привлекательность компании в плане привлечения новых кадров, снижается текучесть кадров. Устойчивая деятельность компании способствует стабильному и достойному финансовому положению её работников, что ведет к чувству социальной защищенности и стремлению человека держаться за свое рабочее место и трудиться с большей отдачей. Это ведет к улучшению производственных и финансовых показателей деятельности фирмы, растет её конкурентоспособность в рамках целевого рынка. Это, в свою очередь, ведет к увеличению ВВП и ВНП, укреплению экономики всей страны. Поэтому правильно выбранная стратегия является залогом успешной деятельности не только отдельно взятой фирмы, но и залогом успеха функционирования экономики государства в целом.

Основной целью данной работы является разработка такой стратегии, которая позволит авиакомпании вести успешную деятельность в условиях конкурентной борьбы.

  • Оценка стратегического потенциала авиакомпании
  • Выбор стратегической зоны деятельности
  • Выбор опережающего конкурента
  • Постановка стратегических целей и разработка стратегии авиакомпании
  • Планирование объемов перевозок авиакомпании

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru