• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Выбор стратегической зоны деятельности

Стратегическая зона - это сегмент рынка, на который фирма имеет или хочет иметь выход. В нашем случае стратегической зоной будет являться рынок воздушных перевозок Индии, т.е. азиатский (тихоокеанский) регион мира.

Для оценки данной стратегической зоны обратимся к статистике и прогнозам ICAO.

Таблица 3 - Прогноз ICAO по пассажирским перевозкам на 2007 год

Регион мира

Пассажиро-километраж, млрд.ткм.

Процент роста по сравнению с 2006 годом, %

Африка

90,1

5,5

Азия / Тихий океан

1158,5

8,3

Европа

1123,7

6,5

Ближний Восток

202,0

8,8

Северная Америка

1443,7

4,2

Латинская Америка / Карибский бассейн

174,3

5,6

Таблица 4 - Среднегодовые темпы роста на 2002-2015 годы международных грузовых перевозок

Регион мира

Темп роста, %

Африка

4,1

Азия / Тихий океан

6,5

Европа

4,9

Ближний Восток

6,6

Северная Америка

6,1

Латинская Америка / Карибский бассейн

2,0

Как видно из приведенных данных, по темпам роста (как грузовых, так и пассажирских перевозок) рынок воздушных перевозок Азии / Тихого океана стоит на втором месте после ближневосточного региона, а также стоит на втором месте (после рынка Северной Америки) по объемам выполненного пассажиро-километража.

Таким образом, выбранный регион мира является достаточно привлекательным для осуществления на нем нашей деятельности.

Рисунок 1 - Карта выбранной стратегической зоны

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru