• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Проектирование системы управления ООО Артекс

Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.

Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.

В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления.

В данной работе будет рассмотрена производственная и организационная структура оптово-розничного магазина ООО "Артекс" который работает в сфере услуг.

Цель курсовой работы: Проанализировать и спроектировать системы управления ООО "Артекс выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и дать рекомендации.

система управление миссия цель

Исходные данные для проектирования

Объектом проектирования выбрано торговое коммерческое предприятие ООО "Артекс" магазин строительных материалов, созданное в 2003 г. в г. Кургане, по адресу ул. Куйбышева 36, строение 5, Телефон 46-94-51.

Общаяя характиристика организации

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью (ООО)"Артекс"

Характер деятельности: Коммерческий

Форма собственности: Частное предприятие

Основные виды хозяйственной деятельности:

Основным направлением деятельности организации является оптово-розничная торговля строительными материалами, сантехникой, инструментом и товарами для домашнего интерьера, а также оказание услуг.

Основные виды выпускаемой продукции:

Строительные материалы: сухие смеси, герметики, гипса-картон, панели МДФ, краски, лаки, пластик, подложка, углы, подоконники, плинтуса, порожки и т.д.

Инструмент: ручной и электроинструмент, замки, петли, гвозди, само нарезы, вентиляции, кисти, валики, топоры, ножовки, стиплера и т.д.

Сантехника: смесителя, ванны, экраны, душевые кабины, унитазы, раковины, трубы, сифоны, душевые лейки, шланги и т.д.

Предметы интерьера: линолеум, ковровое покрытие, ламинат, паркет, портьерные ткани, люстры, двери, светильники, керамическая плитка, пробковое покрытие декоративные и т.д.

Изделия из полиуретана: багеты, розетки, колонны, полуколонны, пилястры, молдинги, плинтуса, балки и декоративные элементы.

Обои: бумажные, виниловые на бумажной основе, виниловые на флизилиновой основе, акриловые, натуральные (бамбук и пробка), текстильные в различных ширинах 0,53; 0,7; 1,0м. а также стекло обои и стекловолокно.

Предметы домашнего использования (сушилки, гладилки, мебель для ванной комнаты, посуда, разделочные доски, кухонные принадлежности, аксессуары для ванной комнаты и т.д.)

Услуги:

Доставка товара покупателю, и подъем на нужный этаж.

Услуги дизайнера, разработка дизайн проекта, подбор материалов и мебели, обеспечение надзора по дизайн проекту.

Услуги электрика, проводка и установка электроприборов, люстр и светильников и замена ламп.

Услуги сантехника, замена смесителя и унитаза, установка ванны и монтаж раковины, ремонт унитазов и душевых кабин, устранение протечек сантехники демонтаж и монтаж сантехнических приборов.

Пошив штор по индивидуальному заказу, выезд дизайнера на дом, установка карнизов и развешивание штор.

В среднем ежемесячно объем оказываемых услуг предприятием, приходится на долю оптовой торговли составляющей приблизительно 60%, от общей прибыли, розничной торговли 25% и 15% от заказов под индивидуального клиента, что в сумме составляет около 2 млн. руб.

Помещение площадью 1500 кв. м. включая в себя два торговых зала, складские и административные помещения, помещения для хозяйственных нужд является частной собственностью организации.

Магазин имеет собственную производственную базу в составе прилавки, корзины для покупок, тележки для покупок, пристанные и островные горки, шкафы, стенды, контрольно - кассовые машины.

Общая численность компании составляет 21человека.

  • Внутренняя среда
  • Внешняя среда
  • Постановка проблемы
  • Разработка системы целей
  • Формулирование миссии организации
  • Разработка дерева целей
  • Описание основных технологий, используемых для достижения целей
  • Разработка организационной структуры
  • Разработка системы мотивирования персонала
  • Разработка системы контроля деятельности
  • Сопоставление проектируемой системы менеджмента с существующей
  • Использование количественных методов для принятия отдельных решений
  • Организационный план проведения мероприятий
  • Предполагаемые трудности в реализации намечаемых мероприятий и меры по их преодолению

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru