• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Описание основных технологий, используемых для достижения целей

Страница 1

В общих чертах цели всякой организации включают преобразование ресурсов для достижения результатов. Основные ресурсы, используемые организацией, это финансовые ресурсы, производственные ресурсы (материалы, трудовые ресурсы, внутрипроизводственные работы и услуги, готовая продукция) и информационные ресурсы.

Рассмотрим все необходимые ресурсы по отдельности:

К финансовым ресурсам

относятся денежные средства, дебиторская задолженность, ценные бумаги, финансовые вложения, участие в уставном капитале других организаций и т.д. Их особенность в том, что они не могут быть использованы (потреблены) непосредственно внутри компании. Равно как и не могут быть созданы внутри компании. Используются и создаются данные ресурсы тогда, когда компания взаимодействует с внешней средой. (Чтобы потратить деньги или купить ценные бумаги надо провести хозяйственную операцию с участием какой-либо другой компании или организации.) Таким образом, финансовые ресурсы отражают взаимоотношения компании с внешней средой.

К производственным ресурсам относятсяматериалы, трудовые ресурсы, внутрипроизводственные работы и услуги, готовая продукция и т.д.

Особенность данных ресурсов в том, что они могут быть использованы (потреблены) непосредственно внутри компании или созданы внутри компании. В процессах производства или являются результатом этих процессов.

Если мы говорим об успешности работы компании вообще, то нам в равной степени интересные и финансовые, и производственные ресурсы. Если же мы говорим об успешности работы с точки зрения рентабельности, "затратности", то нас, конечно же, в первую очередь интересуют производственные ресурсы. Учитывая что, затраты - это стоимость использованных производственных ресурсов. Поэтому "вглядимся пристальнее" именно в производственные ресурсы а мименно:

Человеческие ресурсы (подбор персонала, повышение квалификации работкой) при привлечении новых работников нужно учитывать стаж работы в данной сфере, образование, и т.д. проводить инструктаж, обучение расчёта расхода материала по дизайну и данной квадратуре помещения, обучение программы 1С предприятие для работы с клиентом и т.д.

Материалы, для улучшения качества материала и минимизирование брака следует провести анализ работы со старыми поставщика, и обследовать рынок новых возможностей.

Оборудование играет очень важную роль в производстве, в магазине оно должно отвечать эстетическим и органометрическим требованиям, на складах должно быть качественное и обеспечивать надежную сохранность товара.

Информационные ресурсы.

Современные предприятия испытывают настоятельную потребность в предоставлении большего количества имеющихся у них информационных ресурсов пользователям, для которых эти ресурсы изначально не были предназначены. По мере того как бизнесы пытаются поддерживать новые инициативы и возможности, им требуется эффективно интегрировать и повторно использовать приложения и информационные ресурсы. Как правило, финансовые соображения диктуют предприятиям необходимость максимизировать использование существующих систем, вместо того чтобы делать обширные инвестиции в новые информационные ресурсы.

Страницы: 1 2

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru