• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Внутренняя среда

Страница 1

Внутренняя среда организации - это ситуационные факторы внутри организации и влияющих на ее функционирование. Они, в основном, являются результатом управленческих решений, однако, не все и не всегда могут полностью контролироваться руководителями.

Основные переменные, которые требуют внимания руководства, - это структура, цели, задачи, технология, люди.

Структура организации

- способ взаимосвязи всех разнородных и разно ориентированных элементов организационной системы. Распределение и соединение разнородных видов деятельности, координации и контроля, а также способа распределения власти и компетенции в организации.

Рисунок 1-Структура организации

Соотношение работников по категориям характеризует структуру трудовых ресурсов предприятия. В зависимости от характера трудовой деятельности персонал предприятия подразделяют по профессиям, специальностям и уровню квалификации.

Характер разделения труда

Характерной особенностью современных организаций является специализированное разделение труда - закрепление определенной работы за специалистами, т.е. теми, кто способен ее выполнить лучше других. Например, разделение управленческого труда: эксперты по маркетингу, финансам, производству и т.п. Или разделение производственной деятельности на многочисленные малые операции, что рассматривается как конкретная специализация труда. В данной организации имеется:

Генеральный директор - высшая должность в предприятии, наделённый полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, отладкой финансовых потоков предприятия.

Администратор - специалист обслуживающий базы данных и информационные системы.

Охранник - человек служащий для обеспечения безопасности и физической охраны предприятия в целом.

Уборщица - Человек осуществляющий уборку в помещении и следит за порядком в магазине.

Водитель - осуществляет доставки клиентам, занимается перевозками товаров от поставщика.

Главный бухгалтер - ведет всю финансовую деятельность компании, осуществляет бухгалтерский учет, предоставляет ежеквартальные отчеты о деятельности в налоговые и другие необходимые инстанции.

Бухгалтер - организовывает работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия, занимается расчетом заработной платы.

Старший продавец - Занимается продажей товара, оформляет заказы под индивидуального покупателя, следит за работой продавцов.

Продавец консультант - Консультирует покупателей, осуществляет расчеты, Занимается выпиской товара.

Кассир - осуществляет расчет покупателей за товар или услугу наличной или безналичной оплатой, занимается возвратами товаров от покупателя.

Кладовщик - человек который занимается приемом товаров на склад, присваивает каждому товару индивидуальный штрих код.

Грузчик - осуществляет разгрузку товаров от поставщиков, помогает кладовщику, продавцам и покупателям донести груз в указанное место.

Цели организации - это конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив. Цель является важнейшим элементом внутренней среды.

Целями данной организации является:

Увеличение объема продаж и привлечение новых потребителей.

Привлечение новых клиентов.

Расширение деятельности организации, постройка новых филиалов.

Улучшение качества обслуживания.

Расширение ассортимента товара.

Увеличение конкурентоспособности.

Задачи организации - это работа, часть работ или группа работ, которые должны быть выполнены определенным образом в установленные сроки.

Задачи:

Снижение цен на продукцию (чем ближе срок реализации тем ниже цена)

Предоставление скидок постоянным покупателям.

Привлечение новых поставщиков с более выгодными предложениями аналогичного товара и с более широким ассортиментом

Повышение квалификации персонала

Расширение рынка продаж за счет открытия новых магазинов и аренды торговых площадей.

Привлечение большего количества покупателей с помощью маркетинговых действий.

Технологии - это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации и людях.

Страницы: 1 2

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru