• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Принятие управленческого решения на примере ООО Барьер г. Сарапул

  • Введение в сущность менеджмента. Основные функции менеджера. Управленческое решение как основной результат работы менеджера
  • Назначение, роль и место организации на рынке
  • Товар организации
  • Организационная структура
  • Покупатели товара, их характеристики, особенности, количество
  • Конкуренты, их особенности и конкурентные характеристики
  • Наиболее значимые факторы макросреды (не менее трёх)
  • Степень их влияния на деятельность организации и перспективы развития влияния этих факторов
  • Шансы и угрозы от развития этих факторов на результаты деятельности фирмы
  • Характеристика ресурсов (кадры, их количество и квалификация)
  • Материальная база: площади, оборудование, технологии, транспорт, складское хозяйство, торговые центры
  • Финансовые ресурсы
  • Объёмы продаж, рентабельность продаж
  • Инвестиции в развитие фирмы
  • Проблемы развития организации как результат анализа деятельности организации
  • Возможные пути решения основной проблемы: описание решения, что даст, что для этого потребуется (не менее двух примеров)
  • Совпадение с целями фирмы
  • Учёт рыночной ситуации
  • Учёт влияния факторов внешней среды
  • Учёт возможностей фирмы: кадровое обеспечение, материальная база, финансовые ресурсы
  • Учёт фактора времени выполнения решения

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru