• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Конкуренты, их особенности и конкурентные характеристики

Основным конкурентом ООО «Барьер» является предприятие ОАО «Матадор», за счет низкой цены на свою продукцию, однако, в виду значительно больших сроков поставки продукции, не следует ожидать серьезной конкурентной борьбы. Вторым конкурентом общества является ЧП Привалов В.С Объем спроса, который готовы удовлетворить конкуренты 90000 штук, таким образом, величина неудовлетворённого спроса составляет 40000 штук.

Таблица 2

Анализ и оценка конкурентов

№ п./п.

Характеристика конкурирующей продукции

ООО «Барьер»

ЧП Привалов В.С.

ОАО «Матадор»

1

Объём продаж, шт.

50000

30000

60000

2

Занимаемая доля рынка,%.

31

23

46

3

Уровень цены, руб. за шт.

16

18,40

15,50

4

Финансовое положение (рентабельность),%.

20%

19%

21%

5

Уровень технологии

средний

средний

средний

6

Качество продукции

высокое

не всё сырьё, используемое для производства, экологически чистое

высокое

7

Расходы на рекламу

пресса и телереклама

пресса и телереклама

пресса и телереклама

8

Привлекательность внешнего вида

стандартная упаковка

стандартная упаковка

упаковки нет

9

Время деятельности предприятия на рынке

7 лет

1 год

10 лет

Рисунок 3 - Занимаемая доля рынка, %

Таким образом, основным конкурентом является ОАО «Матадор», так как он занимает наибольшую долю рынка, у него ниже цена на товар, он находится на рынке уже длительное время.

.3 Поставщики: количество, особенности

Предприятие ООО «Барьер» устанавливает связи в основном с местными поставщиками и снабженческо-сбытовыми посредниками.

Предприятие ООО «Барьер» работает с основными поставщиками уже много лет.

Основные поставщики:

– ИП «Бызов» г. Чайковский,

– ООО «Фокинский» г. Чайковский,

– «Урал-Синтез плюс» г. Ижевск.

Макросреда рынка товара организации

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru