• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ внутренней среды организации

Страница 1

Аптечная сеть 36,6 - национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Предлагает своим покупателям разнообразие высококачественных товаров по доступным ценам, в удобных и красивых магазинах, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет консультанта.

Сеть «Аптека 36,6» стремимся помогать людям вести здоровый образ жизни, способствовать их долголетию и благополучию. Само название «36,6» говорит о её призвании. «36,6» - показатель здоровой температуры тела у детей и взрослых. Для акционеров и для сотрудников Аптечная сеть «36,6» - здоровая и динамичная компания, источник прибыли и благосостояния.

аптеки находятся под управлением Компании в 29 регионах России (на 01.01.08)

Более 12000 высококвалифицированных сотрудников и сильная менеджерская команда с опытом работы в отрасли более 10 лет работает в компании

ЗАО «Аптеки 36,6» является соучредителем и членом некоммерческой профессиональной организации Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РААС) [11].

Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РААС) - некоммерческая профессиональная организация, основанная в августе 2003 г.

Учредители РААС - ведущие российские розничные фармацевтические предприятия - ЗАО «Аптеки 36,6», ООО "Вита" (г. Самара), МП "Нижегородская аптечная сеть", МУП "Пермские аптеки", ООО "Аптека «Авиценна" (г. Иркутск), а так же ведущая аналитическая компания в фармацевтической отрасли - Центр маркетинговых исследований "Фармэксперт". По состоянию на май 2009 года в состав РААС входят 20 аптечных сетей, которые в совокупности управляют более 3000 аптечными учреждениями в различных регионах России.

РААС была создана как саморегулируемая организация. Инициаторы ее образования - аптечные сетевые организации, как с государственной, так и с частной формой собственности. Участники ассоциации объединились в рамках единой некоммерческой организации для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов в фармацевтической отрасли. Поэтому миссия РААС имеет, прежде всего, глубокую социальную направленность: объединяя свой интеллектуальный потенциал, профессиональные знания и умения, ее участники должны способствовать укреплению здоровья Нации в целом и каждого человека в отдельности.

В своей деятельности участники РААС руководствуются следующими приоритетами: следование лучшим традициям российского аптечного дела, использование в своей практике передовых достижений мировой и отечественной фармацевтической науки, содействие созданию цивилизованной конкуренции на аптечном рынке.

Одно из направлений деятельности Ассоциации включает в себя: организацию и проведение международных и региональных семинаров, симпозиумов, конференций и других мероприятий, направленных на повышение уровня профессионализма аптечных работников. В том числе, Ассоциация предполагает сотрудничество с профильными высшими учебными заведениями.

Основным руководящим органом Ассоциации является Общее собрание участников. В период между собраниями стратегическое руководство осуществляет Координационный Совет.

За довольно небольшой период своего существования РААС стала авторитетной и значимой организацией. Ассоциация является членом Торгово-Промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Ассоциации компаний розничной торговли и Российско-французского бизнес клуба. В 2004 и 2009 годах Ассоциация стала призером Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция». По итогам 2004 г. и 2005 г. заняла 2-е место в рейтинге наиболее влиятельных общественных организаций на фармацевтическом рынке РФ. Позиции лидера Ассоциация сохраняет и по сей год [12].

Рисунок 2.1. Организационная структура аптеки «36,6»

изационных изменений (переход вод вк новым формам ции и технологии, выходе на новые рынки сбыта, приобретении и слиянии предпри

Генеральный директор фирмы осуществляет руководство фирмой, решает финансовые и организационные вопросы. (Средняя заработная плата 45 000 руб.)

Коммерческий директор одновременно является заместителем главного директора, он организовывает и контролирует работу всего персонала, следит за доходами и расходами. (Средняя заработная плата 40 000 руб.)

Главный бухгалтер осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета, подготавливает различного рода отчетности финансовой деятельности фирмы. (Средняя заработная плата 32 000 руб.)

Бухгалтерия - оформляет отчёты, ведёт счета (помощники главного бухгалтера). (Средняя заработная плата 25 000 руб.)менеджер занимается рекламой и продвижением магазина на рынок. (Средняя заработная плата 23 000 руб.)

Отдел рекламы несёт ответственность за создание интернет сайтов, оформление логотипов, сочинение слоганов и т.д. (Средняя заработная плата 20 000 руб.)

Страницы: 1 2 3

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru