• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Основные этапы стратегического планирования

Страница 3

ü Жилищно-коммунальные платежи;

ü Оплата услуг связи и телекоммуникаций;

ü Выплата пенсий и пособий <http://www.mmbank.ru/retail/payment_of_pensions/>

ü Оформление и обслуживание пластиковых карт

ü Открытие и ведение личных текущих счетов (до востребования) в рублях и иностранной валюте;

Услуги предоставляемые юридическим лицам :

ü Открытие, ведение и комплексное расчетно-кассовое обслуживание рублевых и валютных счетов резидентов и нерезидентов

ü Вкладные (депозитные) операции <http://www.mmbank.ru/corporate/supplementary_operations/>

ü Вкладные (депозитные) операции c ежемесячной выплатой процентов

ü Операции с векселями и депозитными сертификатами

ü Операции с ценными бумагами <http://www.mmbank.ru/corporate/securities/>

ü Паевые инвестиционные фонды <http://www.mmbank.ru/pif/>

ü Доверительное управление активами <http://www.mmbank.ru/corporate/trust/>

ü Встречный платеж <http://www.mmbank.ru/corporate/counter_payment/>

ü Переводные операции в иностранной валюте и в валюте РФ

ü Кредитование малых предприятий <http://www.mmbank.ru/corporate/credit-small/>

ü Кредитование средних предприятий <http://www.mmbank.ru/corporate/credit/>

ü Торговое финансирование и обслуживание внешнеэкономической деятельности

ü Гарантии <http://www.mmbank.ru/corporate/torgfin/guarant>

ü Аккредитивы <http://www.mmbank.ru/corporate/torgfin/accreditiv>

ü Пластиковые карты:

ü Конверсионные операции <http://www.mmbank.ru/corporate/Conversion/>

ü Факторинг <http://www.mmbank.ru/corporate/faktoring/>

ü Осуществление расчётов в валюте РФ

ü Осуществление международных расчетов

ü Доставка и инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов

ü Ведение международных расчетов в форме документарного аккредитива, инкассо, банковского перевода

ü Предоставление кредитов, в том числе вексельных

ü Выдача банковских гарантий в обеспечение обязательств, в том числе перед Государственным Таможенным Комитетом

ü Комиссионные и учетные операции с векселями сторонних эмитентов

ü Депозитарные операции с ценными бумагами

ü Оформление и обслуживание пластиковых карт Осуществление расчетов по операциям, совершаемым с использованием пластиковых карт (эквайринг)

ü Предоставление консультационных и информационных услуг

Цели организации:

1.Получение прибыли. Увеличение объема продаж.

.Развитие и удержание стабильной позиции на рынке продаж.

.Расширение и внедрение инноваций.

.Высокое качество услуг.

Миссия организации:

· увеличение объема продаж и, соответственно прибыли;

· предоставление доступных, современных и качественных кредитных услуг

· расширение ассортимента;

· завоевание новых и сохранение прежних клиентов в условиях растущей конкуренции;

· улучшение качества обслуживания;

· повышение мотивации работников организации с целью сохранения коллектива.

Конкуренты: за последние 5 лет количество конкурентов значительно увеличилось. Среди основных конкурентов, которые пересекаются с нами по ассортименту, можно выделить банки ЗАО “МТ Банк”, ЗАО “Альфа-Банк”, ЗАО ВТБ, ЗАО “ТК Банк”. В Настоящее время их появилось еще больше. Поскольку число банков с похожим ассортиментом быстро возрастает, мы теряем часть клиентов.

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru