• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Основные этапы стратегического планирования

Страница 2

Непосредственное окружение анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы. Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Внутренняя среда анализируется по следующим направлениями: кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т.п.; организация управления; производство, включая организационные, операционные и технико-технологические характеристики и научные исследования и разработки; финансы фирмы; маркетинг; организационная культура. [2, с. 124]

Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа следующих ключевых факторов:

· сильные стороны отрасли и сильные стороны фирмы;

· цели фирмы;

· интересы и отношение высшего руководства;

· финансовые ресурсы фирмы;

· квалификация работников;

· обязательства фирмы;

· степень зависимости от внешней среды;

· временной фактор.

Ключевым фактором является первый из вышеперечисленных. Наглядно выбор стратегии с учетом ключевого фактора можно отразить следующей матрицей (рис. 2.).

Рис.2. Матрица Томсона и Стрикланда

Примечание: стратегии выписаны в возможном порядке предпочтения

Рис. 2. Матрица Томпсона и Стрикланда

Реализация стратегии является критическим процессом, так как именно он в случае успешного осуществления приводит предприятие к достижению поставленных целей. Реализация стратегии осуществляется через разработку программ, бюджетов и процедур, которые можно рассматривать как среднесрочные и краткосрочные планы реализации стратегии. Основные составляющие успешного выполнения стратегии:

· цели стратегии и планы доводятся до работников с тем, чтобы достичь с их стороны понимания того, к чему стремится организация, и вовлечь в процесс реализации стратегии;

· руководство своевременно обеспечивает поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, формирует план осуществления стратегии в виде целевых установок;

· в процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои задачи и осуществляет закрепленные за ним функции.

Стратегическое планирование ЗАО «Дельта Банк»

Характеристика ЗАО «Дельта Банк»

Юридический адрес организации: ЗАО “Дельта Банк”, 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, ИНН 1027739023180, БИК 044579851

ЗАО “Дельта Банк” является обществом с ограниченной ответственностью.

ЗАО “Дельта Банк” осуществляет свою деятельность на основании Устава, в котором закреплены цели, задачи, принципы деятельности, направления деятельности предприятия, закреплены законодательные основы функционирования общества с ограниченной ответственностью.

Сфера деятельности - специализируется на потребительском кредитовании.

Основной вид деятельности - сфера услуг: индивидуальный подход, кредитование физических и юридических лиц, прием вкладов (депозитов).

Услуги предоставляемые физическим лицам :

ü Продажа памятных монет из драгоценных металлов, выпущенных Банком России;

ü Переводные операции по системе «Вестерн Юнион»

ü Предоставление консультационных и информационных услуг;

ü Вклады в рублях и иностранной валюте;

ü Доверительное управление активами <http://www.mmbank.ru/corporate/trust/>

ü Осуществление денежных переводов в иностранной валюте и российских рублях как со счетов по вкладу до востребования, так и без их открытия, на счета физических и юридических лиц;

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru