• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Оценка эффективности разработанной программы

Страница 4

Таблица 2 - Выбор стратегии развития бизнеса

№п\п

Тип стратегии

Описание

Эксперты

Итого

1

2

3

4

5

1

Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции

Выражается в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем.

4

5

3

5

3

21

2

Стратегия усиления позиций на рынке

Фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

4

3

3

4

3

17

3

Стратегия сокращения расходов

Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением производства прибыльных товаров и закрытием прибыльных мощностей.

5

5

4

4

4

22

4

Стратегия развития продукта

Предполагает решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном рынке.

3

3

3

3

3

15

Рис. 3 Дерево целей филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»

Приложение №2 Доклад к курсовой работе

На тему: «Управление коммуникациями», Выполненная на материалах филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»

Уважаемые члены комиссии. Позвольте представить вашему вниманию курсовую работу на тему «Управление коммуникациями».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru