• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка новой организационной структуры предприятия на основе дивизиональной системы управления

Страница 17

В Таблице 2.8 представлен расчет затрат по сотрудникам Управления проектами для определения суммы затрат каждого бизнес-проекта по содержанию Управления проектами.

Таблица 2.8. Расчет затрат по сотрудникам и руководителям отделов Управления проектами

Расчет затрат по сотрудникам, руководителям отделов

В расчете затрат на каждого сотрудника исп. след. формула - (ФОТ сотрудника + 0,1 от Фот (отпускные) - ФОТ*0,13 (НДФЛ)+накладные на 1 сотрудника)*1,1 (плановые накопления).

Отдел

Количество человек

Затраты в мес. (в т.ч. Плановые накопления), руб.

ИТОГО, руб.

ИТОГО на Владельческий контроль

ИТОГО на проекты

Руководство + Ген.Директор + Группа Контроля и Аудита

1 261 583

1 261 583

883 108

378 475

Финансово-кредитный - руководитель

1

137 424

137 424

123 682

13 742

Обеспечения бизнеса - руководитель

1

94 744

94 744

85 270

9 474

Бухгалтерско-аналитический - руководитель + руководитель УУ

2

217 609

217 609

108 804

108 804

Юридический - руководитель

1

137 424

137 424

123 682

13 742

Информационных технологий - руководитель + программист 1С

2

233 199

233 199

209 879

23 320

Финансово-кредитный (Кассир + Бухгалтер-кассир)

1

61 667

129 736

0

129 736

1

68 069

Информационных технологий - сеть (системные администраторы + зам. начальника отдела)

1

63 801

237 284

73 163

164 122

1

59 533

1

113 950

Обеспечения бизнеса - Кадры (Ведущий инспектор по кадрам + Инспектор по кадрам)

1

67 024

135 093

0

135 093

1

68 069

Обеспечения бизнеса - Секретариат

4

241 546

241 546

48 309

193 236

Бухгалтерско-аналитический - штат

1

78 739

151 813

0

151 813

1

73 074

1

75 538

75 538

11 331

64 207

1

68 069

68 069

68 069

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru