• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Применение технологии Рroject Management при стратегическом управлении

Страница 4

На всю поставляемую технику наша компания предоставляет полный ассортимент расходных материалов и запасных частей, а так же несет все гарантийные обязательства производителя.

Товары и услуги ООО "Компания "КМ-сервис" - в миссии ООО "Компания "КМ-сервис" указано, что она осуществляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание на всю поставляемую технику, имеет свой сервисный центр в г. Екатеринбурге, а также осуществляет заправку картриджей.

Ценности, которыми руководствуется ООО "Компания "КМ-сервис" - миссия ООО "Компания "КМ-сервис" отражает ее фундаментальные ценности, а именно, определяет деятельность компании с учетом ее направленности на высокий уровень сервиса и высокопрофессиональное консультирование по продукции.

Как видит себя ООО "Компания "КМ-сервис" в будущем - в миссии напрямую не обозначена ориентация на перспективу, в миссии не обозначена цель ООО "Компания "КМ-сервис".

Проведя анализ миссии можно отметить основные моменты представления миссии, такие как:

· указывает рыночную среду, в которой находится;

· демонстрирует ресурсы, которые ООО "Компания "КМ-сервис"" может привести в действие для достижения своих целей;

· определяет деловые способности и возможности;

· определяет потребителей своих товаров и услуг.

ООО "Компания "КМ-сервис" работает в рамках Федерального закона "Об Обществах с ограниченной ответственностью", Устава организации и на основании прочих нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность обществ с ограниченной ответственностью.

Принципы (правила) деятельности ООО "Компания "КМ-сервис":

· гарантия высокого качества;

· порядочность персонала;

· командный дух коллектива;

· указанные сроки - это обещания, а обещания надо выполнять;

· поддержание благоприятной рабочей обстановки, которая способствует самоуважению, личному развитию и успеху.

Организационная культура фирмы ООО "Компания "КМ-сервис" сочетает в себе как формальную, так и неформальную структуру взаимоотношений руководства с подчиненными, т.е. предполагает товарищеские отношения с ними, но с учетом субординации. Работа всего коллектива строится на основе взаимоподдержки и взаимовыручки. Работники фирмы в короткие сроки и в полном объеме информируются об изменениях в компании, о результатах работы, для чего еженедельно проводятся общие собрания, на которых анализируются успехи и неудачи, обсуждаются предложения по улучшению качества продукции и по увеличению объема продаж.

На сегодняшний день персонал фирмы состоит из 27 человек: директор, заместитель директора, главный бухгалтер, 10 менеджеров-продавцов, 4 кассира-продавца, 2 сборщика, кладовщик, помощник кладовщика, 2 техника-ремонтника.

Организационная структура ООО "Компания "КМ-сервис" направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями предприятия, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления, находящие выражение в тех или иных принципах управления. Организационная структура управления ООО "Компания "КМ-сервис" приведена в рис.2

Контролем над деятельностью компании занимается директор. Учредители общества организуют, мотивируют, планируют и контролируют работу компании путем разработки основных документов, регламентирующих деятельность ООО "Компания "КМ-сервис". Среди которых, Устав организации, утвержденная Учетная политика организации, кадровая политика, рекламная политика, должностные инструкции сотрудников и прочее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru