• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Структура Ростовского филиала Скай Линк

Страница 2

Абонентская служба (Call-центр) осуществляет прием клиентов на территории офиса компании, для разрешение трудностей абонента, либо информировании новых клиентов. Так же абонентская служба осуществляет прием телефонных звонков в офис компании и работу с позвонившими клиентами.

Одел продаж занимается продажей оборудования и подключением контрактов[прил.Б] с клиентами на территории офиса компании. Так же отдел продаж занимается настройкой оборудования абонентов, при возникновении сложностей, на территории офиса компании.

Отдел корпоративных продаж работает с клиентами, являющимися юридическими лицами. В данном отделе имеется свой прайс-лист на услуги и оборудование, а так же специальные тарифные планы

Отдел по работе с дилерами занимается реализацией товара компании через внешние розничные компании. Именно данный отдел производит большую часть подключений. В его компетенцию входит поиск новых дилеров и заключение договоров с ними, отгрузка товара дилерам, учет товара на складах дилеров и подготовка документации и отчетностей, обучение персонала розничных сетей.

Отдел маркетинга является креативным центром компании. Именно в этом отделе рождаются идеи новых рекламных акций, тарифных планов и предложений, а так же разрабатываются макеты рекламы.

Страницы: 1 2 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru