• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Структура Ростовского филиала Скай Линк

Страница 1

Качественное обслуживание клиента - это не только продажа товара с заявленными техническими параметрами и соответствующими потребительскими свойствами, но так же, и предоставление высокоуровневого сервиса, а так же пост-продажное сопровождение. Для достижения высоких показателей в уровне сервиса обслуживания клиентов трудятся без исключения все отделы компании. Каждый отдел выполняет возложение на него функции в максимально сжатые сроки и с максимально качественным результатом. Абсолютно все бизнес процессы компании должны быть максимально просты и эффективны, ведь, если обработка и передача информации и товара внутри компании заторможена, о и до клиента услуги и товары будут доходить с значительной задержкой.

Составляют ростовский филиал компнии Скайлинк следующие отделы:

Административно-хозяйственный отдел

Финансовый отдел

Бухгалтерия

Технический отдел

Коммерческий отдел

Все вышеперечисленные службы плотно взаимодействуют и преследуют цель максимально качественно предоставлять сервис и конкурентоспособные продукты клиентам компании.

Основой любого оператора сотовой связи является технический отдел. Это отдел отвечающий за эксплуатацию и развитие сотовой сети оператора. Технический отдел состоит из трех подотделов:

Отдел эксплуатации

Отдел развития

IT отдел

Отдел эксплуатации занимается обслуживание сотовой сети (базовых станций). В их обязанности входит устранение неполадок сети, установка и запуск нового оборудования, профилактика базовых станций. Отдел эксплуатации тесно связан с call-центром и абонентским отделом, так как именно из этих отделах поступает информация о неполадках и сбоях в сети.

Отдел развития занимается планированием строительства и переоборудования сети: закупка оборудования и аренда помещений. Отдел развития тесно связан с финансовой службой по причине постоянно планирования бюджетов и их корректировке а так же с коммерческой службой, так кА коммерческая служба располагает информацией о потенциально прибыльных регионах, в которых было бы целесообразно начать строительство сети.отдел это служба занимающаяся как эксплуатацией и обслуживание биллинговых систем учета, электронных систем управления сети, так и обслуживание бухгалтерии (специально выделен отдельный 1С программист) и сотрудников офиса (функции системного администратора поочередно выполняют сотрудники отдела).

Административно-хозяйственный отдел занимается материально-техническими вопросами: заказ канцтоваров, заключение договоров с компаниями по обслуживанию орг. техники, закупки офисного оборудования, перевозка особо ценного оборудования и сотрудников посредстам внутреннего автопарка, заключение договоров с топливными компаниями и многое другое. АХО взаимодействует абсолютно со всеми отделами компании и является важным звеном в системе эффективного обслуживания внешнего клиента. Именно в ведении АХО находятся собственные рекламные щиты компании, вя материально техническая база для проведения маркетинговых акций.

Финансовый отдел и бухгалтерия занимаются денежной стороной работы компании. Эти службы контролируют денежные потоки компании, проводят учет всех операций, а так же занимаются планированием и согласованием бюджетов, формированием основной отчетной документации для бизнес-единицы.

Коммерческий отдел является самым большим отделом компании. В него входят следующие подотделы:

Абонентская служба

Внутренний отдел продаж

Отдел по работе с корпоративными клиентами

Отдел по работе с дилерами

Маркетинговый отдел

Коммерческий отдел контактирует непосредственно с конечным клиентом компании, осуществляет продажу товара и предоставляет пост-продажные услуги.

Страницы: 1 2

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru