• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Распределение функций, прав, обязанностей и ответственности между руководителями и специалистами планово-экономического отдела и бухгалтерии

Страница 4

Начальник планово-экономического отдела обязан:

требовать от всех структурных подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;

давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящих в компетенцию отдела;

проверять правильность и обоснованность смет, расчетов, иной учетной и отчетной документации, составленной структурными подразделениями предприятия;

привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений предприятия для участия в рассмотрении и выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию отдела в соответствии с настоящим положением по согласованию с их руководителем;

визировать все документы, связанные с производственно-экономической деятельностью предприятия (планы, договоры, отчеты, сметы, справки и другие);

согласовывать проекты приказов, положений, инструкций и других документов, затрагивающих вопросы экономической работы предприятия;

участвовать в проверках подразделений служб по направлениям;

участвовать при проведении аудиторских проверок планово-экономического отдела.

Далее остановимся на основных положениях, касающихся организации работы бухгалтерии как подразделения в составе планово-экономической службы предприятия:

. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, назначаемый на должность приказом генерального директора.

. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство бухгалтерией осуществляет заместитель главного бухгалтера.

. Структуру и штатную численность бухгалтерии утверждает генеральный директор предприятия по представлению главного бухгалтера. Распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии производится главным бухгалтером.

. Задачи бухгалтерии:

организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности;

контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

. Функции бухгалтерии:

формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;

обеспечение порядка проведения инвентаризаций;

контроль за проведением хозяйственных операций;

обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;

разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru