• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Определение социальной направленности личности

Страница 6

. Писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко.

. При общении с людьми одерживать внешнее проявление плохого настроения, раздражения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми.

. Из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты.

. Налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек.

. Собирать коллекции растений, изучать их различные виды.

. Мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, дерева, материи, металла, растений и пр. (Панно, украшения, сувениры, букеты).

. Объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком.

. На иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге.

. По четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) подавать изделие - кулинарное, швейное, модель, деталь и пр.

. Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений.

. Создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры.

. Постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней.

. Работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править.

. Составлять и собирать схемы различных приборов и устройств: разбираться в принципе их действий.

. Отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-либо животным: кормить, чистить, лечить, обучать.

. Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.

. Заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать и пр.

. Выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы.

. Из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т.п) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно

. Специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения.

. Перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу.

. Быстро и правильно распознать сущность малознакомого человека, т.е. понимать причины его поступков, видеть "истинное лицо", часто скрытое за внешним поведением.

. Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности.

. Выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве.

. Разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках.

. Выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров.

. Оказывать активное влияние на разных людей: убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами.

. Работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru