• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Определение социальной направленности личности

Страница 7

. Находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п.

. Изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств.

. Придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда.

. Организовывать коллективные вечера, походы и другие мероприятия.

. Запоминать правила, законы, теоремы, условные обозначения, формулы.

. Решать задачи по химии, разбираться в химических процессах.

. При уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др.

. Рецензировать, оценивать, (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий.

. Руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения.

. Проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки.

. Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.

. Пополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов.

. Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное.

. Для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми.

. Тщательно выполнять "бумажную работу": писать, чертить, вычислять, проверять и т.п.

. Работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея.

. Длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира.

.Настойчиво и терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте.

. Делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки")

Методика изучение мотивации профессиональной деятельности Замфир

Инструкция.

Прочитайте ниже перечисленные мотивы профессиональной деятельности и дайте оценку из значимости для Вас по пятибалльной шкале.

Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)

Методика может применяться для диагностики мотивации профессиональной деятельности, в том числе мотивации профессионально-педагогической деятельности. В основу положена концепция о внутренней и внешней мотивации.

Напомним, что о внутреннем типе мотивации следует говорить, когда для личности имеет значение деятельность сама по себе. Если же в основе мотивации профессиональной деятельности лежит стремление к удовлетворению иных потребностей внешних по отношению к содержанию самой деятельности (мотивы социального престижа, зарплаты и т.д.), то в данном случае принято говорить о внешней мотивации. Сами внешние мотивы дифференцируются здесь на внешние положительные и внешние отрицательные. Внешние положительные мотивы, несомненно, более эффективны и более желательны со всех точек зрения, чем внешние отрицательные мотивы.

Обработка

Подсчитываются показатели внутренней мотивации (ВМ), внешней положительной (ВПМ) и внешней отрицательной (ВОМ) в соответствии со следующими ключами.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru