• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Процесс управления корпоративным имиджем

Страница 9

Из таблицы 1 видно, что коэффициенты оборачиваемости на протяжении последних трех лет были достаточно велики. Возможно, будет целесообразно увеличить расходы на рекламу, что неизменно приведет к повышению прибыли предприятия.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 
Детальная информация Фоны на нашем сайте.

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru