• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Процесс управления корпоративным имиджем

Страница 6

В основу систем мониторинга компонентов, составляющих имидж, положены информационные модели. Уже существуют базы данных и системы поддержки решений, используемые для оценки и оптимизации имиджа организации. [10, С. 128]

Оценка корпоративного имиджа проводилась посредством экспертного опроса представителей соответствующих групп восприятия и сотрудников предприятия. Методы экспертного оценивания в данном случае, как и для широкого круга других неформализуемых проблем в различных сферах человеческой деятельности, представляются эффективным и единственным средством их решения.

Построение модели имиджа, ее наполнение конкретной информацией об организации, четкая идентификация “целевого” имиджа организации для целевых групп общественности необходимы для результативности имиджевой работы. Только на основе и в результате моделирования имиджа может вестись успешная работа по созданию и оптимизации материальных и виртуальных носителей имиджа, в т.ч. домашних страничек в Интернете, оптических дисков и других средств электронных презентаций.

Моделирование имиджа и процесса управления корпоративным имиджем - основа профессионального имиджмейкинга. Такое моделирование, как и собственно управление корпоративным имиджем требует фундаментальных и системных знаний менеджмента и маркетинга. [2, С. 284]

Анализ сформированности корпоративного имиджа ООО «ГК «Стоматологическая практика»

Характеристика организации ООО «ГК «Стоматологическая практика»

Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие «Стоматологическая практика». «Стоматологическая практика» - это группа стоматологических клиник по городу Челябинску. Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью Группа Клиник «Стоматологическая практика» (ООО ГК «Стоматологическая практика»).

Генеральный директор предприятия - Серо Дмитрий Владимирович.

Предприятие имеет пять клиник по городу Челябинску, они находятся по следующим адресам:

Карла Маркса ул., д. 131

Елькина ул., д. 45А

40 лет Победы ул., д. 36

Мопра пл., д. 9

50 лет ВЛКСМ ул., д. 14А

Юридический адрес предприятия: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 45А.

Организационно правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью.

Фирмы, образованные на основе общества с ограниченной ответственностью, - это производственные и иные коммерческие организации, созданные по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода. Такие общества являются юридическими лицами.

Участники общества с ограниченной ответственностью несут материальную ответственность в пределах их вкладов.

Каждое общество имеет фирменное наименование, в котором указываются вид и предмет его деятельности.

Общества могут от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцами и ответчиками в арбитраже, суде, третейском суде. Общество может состоять из двух и более участников. В их числе могут быть предприятия, учреждения, организации, государственные органы, а также граждане.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru