• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка стратегии предприятия по направлениям деятельности

Страница 3

Как видно из таблицы 3.1, что уровень конкуренции на рынке для бумажно-беловых товаров варьируется между высоким и средним.

С целью снижения зависимости предприятия от крупных потребителей и повышения конкурентоспособности продукции необходимо вести работу по:

расширению потребительского рынка;

расширению ассортимента продукции;

внедрению новых технологий и модернизации производств.

Деятельность УП «Бумажная фабрика» Гознака зависит от изменения цен на сырье и материалы.

Для уменьшения влияния данного фактора, необходимо предусмотреть выполнение ряда мероприятий, а именно:

заключение прямых договоров с изготовителями;

исключение поставщиков - монополистов;

поиск новых поставщиков сырья;

укрупнение закупок сырья, материалов, комплектующих по более низким ценам.

Изменение цен на сырье и услуги поставщиков повлечет за собой изменение отпускных цен на готовую продукцию. Предполагается для снижения влияния данного риска:

оптимизация объемов продаж на рынке;

увеличение выпуска и расширение ассортимента продукции;

разработка программ по снижению затрат на производство;

проведение активной инвестиционной политики в части обновления производственной базы и внедрение новых технологий производства.

Деятельность УП «Бумажная фабрика» Гознака направлена на закрепление лидирующей позиции на потребительском рынке. Для выполнения данной цели необходимо изучать потребительский рынок, проводить следующие виды работ:

· производство нового вида бумаги офисной класса А, класса В, класса С и присвоение ей брэнда «Элита». Производство бумаги офисной по классам позволит определить чёткую градацию продукции в соотношении цена - качество и определить её покупательские свойства и технические характеристики;

· поиск альтернативных поставщиков сырья для выпуска продукции улучшенного качества и снижения себестоимости;

· улучшение покупательских свойств бумаги офисной путём разработки новой влагонепроницаемой упаковки и упаковочной коробки (ранее бумага упаковывалась в оберточную бумагу по 4 пачки);

· закупка новой линии резки и упаковки офисной бумаги типа Cutsize Ream Master A4», что позволит существенно снизить затраты на упаковку бумаги офисной и увеличить качество упаковки бумаги;

· снижение себестоимости ленты за счёт введения в состав сырья при производстве бумаги макулатурного волокна (до 30%);

· создание нового имиджевого сайта фабрики, применение «горячей» рекламы в рамках участия в выставках («Канцелярское дело - 2011», «Славянский калейдоскоп - 2011», «Культбытхозтовары - 2011»), рекламные кампании по продвижению товара на рынок (презентация на выставках, рекламные блоки в каталогах и журналах среди широкого круга целевых покупателей, информационная работа в глобальной компьютерной сети Интернет, размещение вновь разработанного дизайна на Интернет-сайте фабрики), распространение «живой» информации о продукции среди действующих покупателей;

· применение агрессивного маркетинга в течение определенного промежутка времени с целью завоевания рынка, а также ставка на время, в течение которого покупатель отдаст приоритет тетради производства фабрики.

· разработка нового привлекательного дизайна для всего ассортимента тетрадей с художественной обложкой;

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru