• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка стратегии предприятия по направлениям деятельности

Страница 2

В результате оценки конкурентоспособности продукции могут быть приняты следующие пути повышения конкурентоспособности:

· изменение состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий и / или конструкции продукции;

· изменение порядка проектирования продукции;

· изменение технологии изготовления продукции; методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки и монтажа;

· изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, и цен на запасные части;

· изменение порядка реализации продукции на рынке;

· изменение системы стимулирования поставщиков;

· изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.

Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии предприятия.

Далее рассмотрим стратегию УП «Бумажная фабрика» Гознака по четырем направления деятельности, определим уровень конкуренции на рынке, а также привлекательность каждого направления (таблица 3.1).

Таблица 3.1 - Стратегия предприятия по направлениям деятельности

Направление деятельности

Уровень конкуренции на рынке

Привлекательность бизнеса

Характеристика бизнес-направления и рынка

Стратегия предприятия

Полиграфическое производство

Высокий

Высокая

Доли рынка распределены давно. Потребитель стабилен в своем поведении.

Вложение инвестиций, внедрение новых технологий (для обеспечения более высокого качества и удовлетворения новых запросов потребителей) удержание позиций лидера на рынке

Производство конвертов

Высокий

Высокая

Вход на рынок труден, т.к. он давно поделен между лидерами.

Производство бумаги ролевой

Высокий

Высокая (для бумаги документной, с барьерными свойствами для плоттера, для печати марки ПЦ)

лидер бизнеса

Стратегия удержания позиции лидера

Средний

Средняя (для других видов бумаги)

Продолжение бизнеса с осторожностью (далее - «Средний бизнес»)

Стратегия сохранения бизнеса - извлекать доход, улучшать рентабельность

Производство бумажно-беловых товаров (далее - ББТ)

Высокий

«Средний бизнес»

Стратегия сохранения и последующего роста бизнеса (за счет полной загрузки тетрадной линии) - улучшать рентабельность

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru