• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Методы оценки конкурентоспособности продукции

Страница 6

Анализ ABC - это способ ресурсного исследования, заключающийся в разделении продукции на категории A, B и C, составляющие в структуре продаж УП «Бумажная фабрика» Гознака 80, 15 и 5% соответственно, и предполагающий различные подходы к управлению этими товарными группами.

Исходя из таблицы 2.1, мы видим, что полиграфическое производство, БСО и бумажное производство - это самые реализуемые товары, т.к. они занимают большую долю в общем объеме производства. К группе В относятся конверты и бумажно-беловые товары, они занимают всего 15% в общем объеме реализации, и 5% занимают тетради.

Рассмотрим основные финансово-экономические показатели работы предприятия в динамике за последние 3 года, отображенные в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Основные экономическо-финансовые показатели хозяйственной деятельности УП «Бумажная фабрика» Гознака за 2008-2010 годы

Показатели

Ед. изм.

2008

2009

2010.

Темп роста 2010 к 2008, %

Величина производственных мощностей

- производство бумаги

т

8180

8825

8933

109,2

- производство полиграфической продукции

млн. кр-отт.

292,597

379,198

376,060

128,5

Годовой объем производства:

- производство бумаги

т

7577

7678

8338

110

- производство полиграфической продукции

млн. кр-отт.

292,597

328,92

330,066

112,8

Использование производственных мощностей

- производство бумаги

%

92,6

87

93,3

100,8

- производство полиграфической продукции

%

100

86,7

87,8

87,8

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг

млн. руб.

81 197

93 687

118 700

146,2

Налоги, включаемые в выручку от реализации продукции, товаров, работ, услуг

млн. руб.

12665

13 939

17 960

141,8

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг (за минусом налога НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей)

млн. б.

68532

79 748

100 740

147

Себестоимость реализованных товаров, работ, услуг

млн. руб.

61499

71 598

93 099

151,4

Расходы на реализацию

млн. руб.

980

1324

1409

143,8

Прибыль от реализации

млн. руб.

6053

6 826

6 232

103

Прибыль

млн. руб.

4555

7032

6213

136,4

Налоги, сборы и платежи из прибыли

млн. руб.

274

369

329

120,1

Чистая прибыль

млн. руб.

2204

3260

2722

123,5

Рентабельность реализованной продукции

%

11,1

9,9

5,1

45,9

Среднесписочная численность работающих, чел.

чел.

777

813

873

112,4

Темп роста

%

113,1

110,1

106,6

94,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru