• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Методы оценки конкурентоспособности продукции

Страница 5

· выпуск бланочной продукции;

· издание официальной литературы на европейских языках;

· розничная торговля и общественное питание;

· деятельность в области промышленной безопасности;

· перевозка пассажиров и грузов (исключая технологические внутри-хозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполняемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для собственных нужд) автомобильным, внутренним водным, морским транспортом;

· проектирование и строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности и проведение инженерных изысканий для этих целей.

На фабрике функционирует и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009 (сертификат соответствия №BY/112 05.01.002 0515 на разработку и производство бумаги, изделий из бумаги и печатной продукции).

Структура управления УП «Бумажная фабрика» Гознака приведена в приложении Б.

Среднесписочная численность работников в 2008 году составляла 779 человек. По состоянию на 1.01.2011 г. среднесписочная численность предприятия составляет 837 чел. Рост численности по сравнению с 2006 годом составил 58 человек, что вызвано потребностью в численности в связи с тенденцией роста объемов производства.

Основная идея развития предприятия - насыщения рынка высококачественной и конкурентоспособной продукцией.

Целью деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получения прибыли.

Предприятие производит следующие виды продукции:

· Бумага различных видов (документная, упаковочная с барьерными свойствами, бумага-основа для диазобумаги, диаграммная, офисная, для печати, для изготовления конвертов, для изготовления потребительских товаров, бланочно-этикеточная).

· Полиграфическая продукция: Бланки строгой отчетности.

Основными видами бланков строгой отчетности, изготавливаемых на фабрике, являются: контрольные (идентификационные) знаки для маркировки товаров, сопроводительных документов, товарно-транспортные накладные и товарные накладные на отпуск и оприходование товарно-материальных ценностей, международные товарно-транспортные накладные CMR, квитанции различного назначения, путевые листы на все виды транспорта, лотерейные билеты, страховые полисы для предприятий.

· Конверты и пакеты.

· Бумажно-беловые товары.

· Тетради.

Фабрика изготавливает широкий ассортимент товаров школьно-письменного назначения. Одним из основных видов являются тетради школьные и общие

) Этикеточная продукция.

В 2010 году темп роста объемов производства продукции к уровню 2009 года составил 106,6%, производство потребительских товаров -129,0%, экспорт продукции -129,0%. Доведенные показатели были обеспечены за счёт роста продаж следующих видов продукции (частные заказы):

) Бумаги офисной - 32%;

) Ленты для принтера -75%;

) Тетрадей - 41%;

) Ленты чековой из термобумаги - 27%;

) Ленты для факса - 38%;

) Этикеточной продукции - 49,3%.

Далее проведем ABC анализ реализуемой продукции, данные для анализа представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - ABC - анализ номенклатуры реализуемой продукции за 2010 год, %

Наименование группы

Доля группы в общем объеме реализации

Доля группы по числу ассортиментных позиций

Ассортиментные позиции, входящие в группу

A

80

50

Полиграфическое производство, БСО, бумажное производство

B

15

33

Конверты, бумажно-беловые товары

C

5

17

Тетради

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru