• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Разработка организационной структуры

Страница 2

Таким образом, отмечаемые недостатки лежат не в плоскости конкретной линейной организационной структуры управления, а в плоскости организации работ предприятия, и могут быть устранены заменой части бюрократических элементов на экономические.

Вывод:

может широко использоваться и в современных условиях, но требует применения современных методов организации работы предприятия в целом.

Линейная структура управления проста, ее легко понять. Ясно очерченные права и обязанности всех ее участников создают условия для оперативного принятия решений.

По мере роста фирмы, усложнения технологии, расширения номенклатуры выпускаемых изделий возникает необходимость в создании в структуре предприятия дополнительных функциональных подразделений, решающих общие и функциональные задачи.

Определение состава подразделений, их целей и задач

Необходимо определить цели и задачи поставленных подразделений с учетом поставленных перед организацией целей.

Несмотря на то что, ООО "Артекс" находятся на стадии зрелости, оно является небольшим предприятием и поэтому целесообразно будет на некоторых членов коллектива помимо основных обязанностей возложить еще и дополнительные для того, что бы не создавать не нужных нагромождений в плане сложности работы и управления. Так, например, функции руководителя заключаются в следующем:

Без доверенности действует при работе с внешними участниками (поставщики, банки, контрагенты и т.д.);

Нанимает и увольняет работников;

Осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению предприятием;

Выдает доверенности;

Открывает в банках расчетный и другие счета;

Решает все вопросы, не составляющие исключительную компетенцию других сотрудников предприятия.

Менеджер по персоналу осуществляет не только работу, связанную с подбором новых сотрудников клиники и основной работой персонала, но и доведением целей организации до коллектива,

Распределением обязанностей для достижения этих самых целей,

Контроль за правильностью выполнения поставленных задач (выполняется, как правило, совместно с директором).

Главный бухгалтер выполняет обязанности исключительно касаемые финансовой стороны деятельности организации.

Точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности;

Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, правильное и своевременное перечисление налогов;

Контроль за правильностью расходования фонда оплаты труда;

Составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, обеспечение своевременного предоставления отчетности в установленные сроки.

Менеджер по закупкам формирует оптимальный ассортимент товара, составляет заявки на закупку товара;

Ведет учет и отчетность по товарообороту;

Выдает необходимый товар со склада;

Осуществляет текущее руководство торговым отделом.

Закупает товар у различных оптовых; предприятий согласно заявкам товароведа;

Осуществляет доставку и передачу товара на склад;

Проводит анализ закупочных цен у различных поставщиков.

Маркетолог осуществляет:

Исследование рынка г. Кургана;

Организация мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; представительская деятельность;

Организация и проведение маркетинговых исследований; организация и проведение рекламы.

Продавец осуществляет обслуживание покупателей в торговом зале.

Мерчиндайзер занимается выкладкой товара на витрины

Отдельно стоит отметить администратора. Он не только занимается непосредственным заведованием хозяйственной частью магазина, но ведет мониторинг оборудование, а именно отслеживает устаревшее оборудование, необходимость замены деталей, а также необходимость технического обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru