• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Основные причины конфликтов в сфере деловых взаимоотношений

Страница 2

. общие и частные институализированные или просто подразумеваемые "правила игры" и другие стандарты поведения, включая этические нормы;

. фиксированные доходы, расходы, обязательства (дефицит бюджета, взаимоотношения между государствами);

. фиксированные даты, время, меры (праздники, ограничения скорости и т.п.).

. Ценностные факторы - это принципы, которые мы провозглашаем или отвергаем, которых мы придерживаемся и которыми пренебрегаем, о которых забываем или которые сознательно и даже намеренно нарушаем, принципы, следование которым ожидают от нас другие, а мы от других. Ценности вносят в социальную группу чувство порядка и цель существования. Они различаются по силе действия от санкции до цензуры), по важности (от мандата до обычаев, до общепринятых действий). Ценности обычно описывают как:

. личные системы верований и поведения (предрассудки, предпочтения, приоритеты в отношении принадлежности, стремлений, опасений и нужд);

. групповые системы верований и поведения;

. общие нормативные ценности;

. профессиональные ценности и нужды;

. идеология, способы действия и методы, свойственные отдельным институтам, организациям, профессиям;

. религиозные, культурные, региональные, местные и политические вариации этих ценностей;

. традиционные системы убеждений и поведения и связанные с ними ожидания;

. представления о правильном и неправильном, хорошем и плохом;

. терпимость в отношении ценностей;

. восприятие отхода от ценностей в чрезвычайных ситуациях;

. способы и методы оценки уместности, эффективности, "справедливости", "практичности", "реалистичности";

. отношение к прогрессу и переменам, к сохранению старого, к "статусу кво";

. Этические аспекты ситуации.

. Факторы отношений связаны с удовлетворением от взаимодействия или его отсутствием между двумя или более сторонами. Здесь следует обратить внимание на следующие аспекты:

. основа отношений (добровольные, принудительные);

. сущность отношений (независимые, зависимые, взаимозависимые);

. что ожидается от взаимоотношений?;

. важность взаимоотношений;

. ценность отношения для себя и для других;

. длительность отношений;

. совместимость сторон в смысле ценностей, поведения, личных и/или профессиональных целей и личной сочетаемости;

. вклад сторон в отношение (надежды и мечты, деньги, время, эмоции, энергия и репутация);

. баланс силы в отношениях;

. различия в образовательном уровне, жизненном и профессиональном опыте, классовые различия;

. история отношений;

. обещание, данное открыто или подразумеваемое, сдержанное, нарушенное или еще невыполненное;

. уровни доверия и авторитетности;

. негативный осадок от прошлых конфликтов;

. ценности религии, общества, групп, к которым принадлежат стороны и их давление на отношения сторон.

. Поведенческие факторы могут дать бесконечный список частных примеров. В отношении конфликта наиболее интересным является поведение, которое:

. задевает наши ценности или ценности тех, кто нам не безразличен;

. угрожает нашей безопасности (физической, финансовой, эмоциональной или социальной);

. постоянно (или часто) отвлекает нас, (вызывает стресс, неудобство, дискомфорт, смущение, подрывает самооценку);

. кажется односторонним, несправедливым, беспричинным;

. непредсказуемо, безответственно, эксплуатирует отношения;

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru