• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Характеристика суши-бара

Страница 2

Кроме того, для открытия суши-бара может потребоваться сравнительно небольшая площадь. По рекомендациям генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова, для суши бара на 50 мест необходима площадь не менее 120 м2.

Для небольшого суши-бара рекомендуется площадь примерно 100-150 м2.

На ней может разместиться около 50 посадочных мест, позволит обслуживать в день порядка 100 посетителей.

Отметим, что в Петербурге часто можно встретить миниатюрные суши-бары площадью около 30-40 м2.

Площадь нашего суши-бара будет составлять приблизительно 120 м2. Для нормальной работы бару потребуется 50 посадочных мест, а это как минимум 90 кв. м. Это позволит обслуживать в день порядка 100 посетителей.

Плюс под кухню и подсобные помещения в среднем стоит отвести 30 кв. м.

В первую очередь стоит обратить внимание на его технические характеристики: наличие необходимой вентиляции, водоснабжения, разрешенной мощности электросетей (варианты не менее 6-ти кВт); наличие сан. узла, его доступность для клиентов, наличие оборудованной мойки для посуды и инвентаря (либо обсудить с арендодателем возможность внесения такого изменений в помещение), по-возможности наличие двух отдельных входов с улицы (клиентского и служебного, ведущего в подсобные помещения). А так же стоит определится с территориальным расположением помещения, помещение расположенное далеко во дворах вряд ли будет замечено прохожим.

Для суши-бара важное значение имеет месторасположение. Правильно выбранное место - залог успеха такого заведения.

Конкуренция в центре города огромна. Там представлены и рестораны, и кафе, и бары японской кухни. Высокая арендная ставка. В связи с чем, суши-бар будет располагаться не в центре, а в спальных районах. Во многих спальных районах нет достойного места, где можно провести вечер, хотя спрос присутствует.

Будем рассматривать Невский и Красногвардейский район города Санкт-Петербурга.

Проведем сравнительный анализ предоставляемых в аренду, уже готовых помещений для открытия суши-бара, результаты отражены в таблице 3.

Таблица 3. Сравнительная матрица выбора местоположения суши-бара

Месторасположение

Удаленность от метро

Аренда

Проходимость

Конкуренция

Наличие торговых / бизнес центров

Ул. Дыбенко Невский район

5 мин.

Низкая

Средняя

Средняя

Высокая

Пр. Большевиков Невский район

10 мин.

Средняя

Высокая

Высокая

Средняя

Заневский пр. (м. Ладожская)

5 мин.

Средняя

Средняя

Средняя

Высокая

Заневский пр. (м. Новочеркасская)

5 мин.

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

В этих районах за последние годы построено много нового жилья. И приток населения в эти районы не останавливается: строятся новые дома, развивается инфраструктура, фитнес-центры, торговые центры. При этом действительно хороших мест для проведения вечера - единицы. Если открыть уютный суши-бар, с ценами ниже, чем в присутствующих в данных районах ресторанах и барах, то спрос однозначно будет.

Суши-бар будет располагаться по адресу - м. Новочеркасская, Заневский пр., д. 17. Данный район является пограничным между центром города и последующими спальными. Не смотря на то, что в этом районе высокая арендная ставка, в округе высокая проходимость (пятиминутная удаленность от метро Новочеркасская), рядом расположено много бизнес-центров. В округе есть кафе и пару ресторанов высокого класса, но при этом японская кухня представлена только одним рестораном в этом районе.

Страницы: 1 2 3

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru