• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Формирование корпоративной культуры и обеспечение благоприятного климата в коллективе ЗАО "Натусана"

Страница 6

.5 Административные функции

Управление формированием корпоративной культуры

Построение и организация внутрифирменного PR-а

. Права

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Привлекать с разрешения руководства специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.

Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений для решения оперативных вопросов, входящих в компетенцию менеджера по персоналу (например, чтобы получить рекомендацию).

. Ответственность

Менеджер по корпоративной культуре:

Правильность и своевременность своей работы

Легитимность во всех документах предоставляемых в государственные органы

Конфиденциальность информации о проводимых мероприятиях, корпоративной политики

Нарушение организацией трудового законодательства в соответствии с гражданским и трудовым кодексами РФ

Во всем ином, не оговоренном данной должностной инструкцией, менеджер по корпоративной культуре руководствуется законодательством РФ, нормативными документами государственных контролирующих органов и учредительными документами Компании.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru