• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Формирование корпоративной культуры и обеспечение благоприятного климата в коллективе ЗАО "Натусана"

Страница 5

Приложение

Примерная должностная инструкция менеджера по корпоративной культуре

Должностная инструкция

Менеджер по корпоративной культуре

Цель:

Обеспечение и контроль за формированием корпоративной культура на предприятии, формирования благоприятного психологического климата в коллективе, организация и проведение корпоративных мероприятия неформального характера. https://www.bordur-trotuar.ru вероятно читается как тротуар плитка.

Задачи:

Соблюдение трудового законодательства

Обеспечения организации корпоративных мероприятий исходя из принципов сформированных на предприятии

Обеспечение благоприятной рабочей атмосферы соответствующей целям деятельности организации

. Общие положения

Подразделение: Отдел работы с персоналом

Непосредственный руководитель: Директор по персоналу

В отсутствии Директора по персоналу непосредственным руководителем является Директор Компании

Рабочее место: Офис Компании

Категория: Менеджер среднего звена

Квалификационные требования:

Знать:

трудовое законодательство

кадровую политику и стратегию предприятия

основные принципы деятельности организации

факты, проблемы, наблюдаемые в социально-культурной среде, с целью диагностики, объяснения, прогнозирования, проектирования, оптимизации социально-культурных процессов, их регулирования и управления;

условия для включения личности в социально-культурную деятельность

Иметь навыки:

составления прогнозов, определения перспективных и текущих социально-культурных потребностей работников

использования методов социологии, психологии

управления и администрирования

планирования и организации корпоративных мероприятий

Менеджер по корпоративной культуре в своей деятельности руководствуется приказами Директора Компании, настоящей инструкцией, здравым смыслом и корпоративной политикой.

На время отсутствия менеджера по корпоративной культуре (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняют Директор по персоналу и кадровый отдел.

Критерии эффективности труда

Отсутствие неожиданных резких внештатных ситуаций, связанных с кадрами

Уменьшение времени на решение непосредственно руководством Компании кадровых вопросов корпоративной культуры

повышение значимости корпоративной политики и корпоративной культура в Компании

Отсутствие нервных стрессов у сотрудников

Отсутствие не планируемых внутрифирменных конфликтов

Отсутствие обоснованных претензий со стороны сотрудников и руководства

Расходование средств в рамках утвержденного бюджета

Повышение профессионального и культурного уровня сотрудников

. Должностные обязанности:

.1 Руководящие функции

Реализация кадровой стратегии.

Управление оперативной деятельностью отдела и руководство подчиненными ему работниками в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами

Обеспечение взаимодействия и координация деятельности отдела с другими отделами Компании

Анализ эффективности работы отдела, принятие решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов, предоставление текущей информации о ходе дел в отделе по требованию Директора Компании

Помощь сотрудникам в выполнении служебных обязанностей

Своевременное обеспечение сотрудников отдела необходимыми нормативными документами, внутрифирменными приказами и другой информацией, касающейся выполнения отделом своих задач.

.2 Исполнительские функции

Прием на работу и увольнение исполнительного персонала и менеджеров среднего звена

Обеспечение адаптации новых сотрудников при приеме на работу и сохранение лояльности при увольнении старых

Составление рекомендаций по формированию и укрепления корпоративной культуры

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников

.3 Методические функции

Формирование кадровой политики. Выработка технологий ее внедрения и реализации кадровой стратегии.

Анализ актуальности социально-культурных проблем в Компании

Помощь руководству Компании при определении корпоративной политики, имиджа и стратегии деятельности организации

.4 Контролирующие функции

Контроль за моральным состоянием внутри организации. Своевременное реагирование на изменения в «моральном климате» внутри коллектива сотрудников.

Обеспечение социальных гарантий сотрудников в области занятости, порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников. Предоставление им установленных льгот и компенсаций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru