• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ действующей системы управления персоналом организации

Страница 3

Для определения организационного облика «Пфайзер», проанализируем крайние стили организационного поведения: производственный - стиль, ориентированный на минимизацию отклонений от традиционного поведения и предпринимательский - на непрерывное изменение достигнутого состояния. (см.табл. 3.2)

Анализ данных позволяет утверждать, что организационный стиль поведения компании - производственный, ориентированный на минимизацию отклонений от традиционного поведения.

В рамках проводимых исследований автором установлено, что в «Пфайзер» существует:

- слабая гибкость оргструктуры при изменяющихся условиях;

- иерархичность управления, при котором нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим;

- наличие формальных правил и норм, обеспечивающих однородность выполнения специалистами своих задач и обязанностей;

- нет четкости в продвижении отдельных продуктовых портфелей, отсюда нет сосредоточенности на постановке конкретных целей и задач;

- отсутствие структуры занимающейся подготовкой и обучением кадров;

- отсутствие подготовки и развития своих внутренних кадров.

Организационная структура «Пфайзер» представляет собой бюрократическую (иерархическую) структуру и характеризуется линейно-функциональными связями между работниками аппарата управления.

Схема, представленная в Приложении 1, позволяет сделать вывод, что основу организационной структуры «Пфайзер» составляет «шахтный» принцип построения с некоторыми элементами функционального взаимодействия между подразделениями. Управленческий персонал специализируется по функциональным подсистемам (дирекция по ОМП, дирекция по Онко/госпит, информационно-аналитический центр, дирекция по маркетингу, финансовая дирекция и т.д.).

Каждая подсистема (подразделение) анализируемой организационной структуры имеет свою четко определенную задачу и обязанности и включает в себя службы, функции которых непосредственно связаны с деятельностью конкретного подразделения. Результаты работы каждого подразделения оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач.

Например, оценка работы дирекции по ОМП зависит от достижения запланированных показателей продаж и показателей прироста.

Характеристика подразделений компании и фактически выполняемых ими функций представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Структура и основные функциональные направления деятельности подразделений «Пфайзер»

Подразделение

Входящие элементы

Основные функции

Отдел медицинских представителей

Направление «Уро/гин». Направление ЦНС. 3.Направление «Кардио». 4.Направление «Офтальмология».

информационная работа с врачами организация и проведение презентаций, конференций привлечение и развитие КОЛов работа в ЛПУ по включению препаратов в тендерные закупки

Отдел госпитальных продаж

информационная работа с врачами организация и проведение презентаций, конференций привлечение КОЛов и развитие работа в ЛПУ по включению препаратов в тендерные закупки тендерные поставки

Медицинский отдел

1. Отдел медицинской информации 2. Отдел медицинских советников. 3. Отдел по клиническим испытаниям. 4. Отдел по безопасности.

обеспечение медицинской информацией ОМП ведение национальных КОЛов и организация мероприятий с их участием проведение клинических испытаний контроль над безопасностью ЛС

IT отдел

Отдел развития и сопровождения программного обеспечения Сектор технического обслуживания

внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем внедрение и сопровождение пакетов прикладных программ для организации работы учреждений здравоохранения техническое обслуживание программно-технических систем

Финансовая дирекция

1. Бухгалтерия

формирование полной и достоверной отчетности о результатах хозяйственной деятельности компании контроль за наличием и движением имущества, использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов учет и своевременные расчеты с бюджетом, учредителями, поставщиками анализ хозяйственной деятельности предприятия в разрезе видов страхования формирование и управление денежными потоками организации

Маркетинг

разработка промоционных материалов для МП разработка и внедрение информационных проектов

Юрисконсульт

юридическое сопровождение деятельности компании

Коммерческий отдел

1. Тендерный отдел. 2. Отдел KASов.

обеспечение поставок ЛС национальным дистрибьюторам контроль дефектуры как у головных дистрибьюторов, так и региональных филиалов участие в тендерах загрузка аптечных сетей

Транспортный отдел

Водители. Обслуживающий персонал.

закупка машин и обеспечение сотрудников транспортом транспортное обслуживание сотрудников компании

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru