• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях

Страница 2

подбор, подготовка и назначение персонала, осуществляющего контакт с клиентами, координацию и контроль выполнения сервисных программ (гид-экскурсовод, инструктор, аниматор, методист и т.д.);

рекламно-информационная деятельность по продвижению туристических продуктов и услуг среди реальных и потенциальных потребителей;

продвижение и реализация туристических продуктов и услуг через систему агентств;

контроль надёжности и качества обслуживания клиентов;

постоянная оперативная связь с клиентами в течение всего периода обслуживания, решение возникающих вопросов.

Страницы: 1 2 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru