• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях

Страница 1

Стратегия управления персоналом организации означает систему мер, способствующих полному раскрытию потенциала работников. Она направлена на приобретение знаний, формирование навыков и умений для выполнения текущей работы и личностный рост. Стратегия управления персоналом предполагает обучение и карьерное продвижение работников.

В процессе управления персоналом обычно выделяют следующие составляющие:

1. Социальная адаптация работника (в том числе введение в должность).

2. Определение потребностей в развитии.

3. Предоставление возможностей для развития.

Цель стратегического управления персоналом заключается в росте производительности и качестве труда, снижении затрат, повышении удовлетворенности и снижении усталости работников. Не во всех случаях стратегия управления персоналом связана с реализацией дополнительных мер по управлению персоналом, а, следовательно, с несением дополнительных финансовых затрат со стороны организации [9,c.166].

Таким образом, стратегическая линия в управлении персоналом организации должна выглядеть следующим образом:

1. Анализ работы с точки зрения ее целесообразности, перспективности.

2. Анализ требований (с позиции необходимых знаний, умений и навыков), предъявляемых к сотруднику работой.

3. Оценка фактически имеющихся у работника знаний, умений, навыков - аттестация.

4. Выявление разрывов между требованиями и фактическим состоянием.

. Определение форм и методов устранения разрывов в знаниях, умениях, навыках - предоставление возможностей для развития [10,c.345].

В теории и практике управления персоналом накоплен обширный спектр результативных методов развития персонала, среди которых:

1) наставничество;

2) стажировка под руководством более опытных работников;

3) ротация работ;

4) кружки качества;

5) специальные проекты;

6) учебные курсы без отрыва от производства;

7) дистанционное обучение;

8) обучение с отрывом от производства;

9) участие в консалтинговых проектах;

10) планирование карьеры.

По мнению специалистов, в последнее десятилетие 20 века наметилась устойчивая тенденция к передаче ответственности за развитие карьеры на самого работника, так как он лучше знает свои потребности, а потому должен лично контролировать свое будущее [11,c.266].

управление персонал стратегия swot

Анализ стратегии управления персоналом на предприятии

Краткая характеристика предприятия

Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЗЕЙ-Липецк».

Адрес: 398024, г. Липецк, ул. Советская, 41; тел/факс: (4742) 234-190.

Режим работы: пятидневный 8-часовой.

График работы: с 10.00 до 19.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Статус организации: туроператор (комплектация туров по договорам с поставщиками туристических услуг в соответствии с потребностями клиентов). Туроператор обеспечивает клиентам разнообразие выбора туристических услуг с одновременным упрощением заказа и обслуживания в других населённых пунктах и местностях. Туроператор принимает на себя функции самостоятельного приобретения с последующей продажей клиентам туристических продуктов (места в транспортных средствах, комнаты и номера в отелях), формирования и последующей продажей клиентам пакетов туристических услуг в прямой или косвенной форме.

Функции организации:

- изучение потребностей потенциальных клиентов в области туров и туристических программ;

- составление перспективных туристических программ и апробация их на рынке для выявления соответствия потребностям клиентов;

взаимодействие с поставщиками туристических услуг на договорной основе;

расчёт стоимости и определение цены пакета туристических услуг с учётом рыночной ситуации, а также установление тарифов и цен на собственные услуги по комплектации пакетов туристических услуг различного состава, классности и т.д.;

обеспечение клиентов, следующих по туристическим маршрутам необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальным (в случае необходимости) снаряжением и инвентарём;

Страницы: 1 2

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru