• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Оценка системы качества продукции на предприятии

Страница 4

Эффективным методом повышения управления качеством на ООО «Крокус - НН» будут стандарты ИСО серии 9000. Их главная цель - обеспечение качества продукции, требуемого заказчиком, и представление ему доказательств в способности предприятий сделать это.

Ниже перечисленные предложения, по моему мнению, помогут улучшить работу с клиентами и деятельность по продвижению продукции на рынке и установлению их соответствующей конкурентоспособности и оптимального качества в ООО «Крокус - НН»:

Необходимо сформировать небольшую группу по изучению продукции или обратиться к профессиональным маркетологам для установления воспринимаемости товаров клиентами, разработке маркетинговых программ и т.п.

Для повышения эффективности управления маркетингом важен вопрос стимулирования деятельности кадров. Решить проблему стимулирования продажи продукции в сторону увеличения скидок, что приведет к увеличению спроса.

Разработать конкретную методику расчета цен, которая должна учитывать возможность установления гибких цен в зависимости от спроса и предложения.

Создать отдельный департамент маркетинга на предприятии.

Глоссарий

№ п/п

Понятие

Определение

1

Аттестация продукции

Официальное определение качества продукции с выдачей специального документа

2

Брак продукции

Изготовленная продукция, которая в силу своего низкого качества не может использоваться по прямому назначению или ее использование связано с дополнительными расходами по исправлению дефектов

3

Гарантия качества

Ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.

4

Качество по образцу

Требование к качеству поставляемого товара, предусматривающее отбор и сопоставление товара с типовым образцом некоторых изделий из партии товара.

5

Международные стандарты

Документы, определяющие качественные характеристики товаров и применяемые в международной торговле.

6

Надежность - в технике

Комплексное свойство технического объекта, состоящее в его способности выполнять (при определенных условиях эксплуатации) заданные функции, сохраняя свои основные характеристики в установленных пределах.

7

Сертификат качества

Свидетельство, удостоверяющее качество фактически поставленного товара и его соответствие условиям договора. В сертификате качества дается характеристика товара либо подтверждается соответствие товара определенным стандартам или техническим условиям заказа.

8

Сортность продукции

Соответствие выпускаемых изделий по своим технико-экономическим параметрам и потребительским свойствам определенным качественным группам (сортам), предусмотренным действующими стандартами и техническими условиями.

9

Суррогат

Заменитель, обладающий отдельными свойствами заменяемого предмета или продукта.

10

Торговое качество товара

Оговорка в договорах купли-продажи, означающая, что товар должен отвечать всем целям, для которых он обычно употребляется, и соответствовать контрактному описанию.

Страницы: 1 2 3 4 5

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru