• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Изменение организационной структуры

Страница 3

.2. Учет личного состава.

.3. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

.4. Хранение, учет и заполнение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа.

.5. Ведение установленной документации по кадрам.

.6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

13. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности менеджера по подбору персонала и инспектора отдела кадров предприятия.

14. Обеспечивает социальные гарантии персонала работающего на предприятии, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

15. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.

. Организует:

16.1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.

.2. Контроль за соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

.3. Анализ причин текучести кадров.

. Разрабатывает мероприятия по снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

. Разрабатывает и принимает участие в реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования организации.

Итак, начальник службы управления персоналом должен руководить подготовкой планов основных направлений деятельности системы управления человеческими ресурсами: планирование, отбор и подбор персонала; формирование и развитие трудовых отношений; расстановка; обучение, подготовка и переподготовка; мотивация и стимулирование персонала; аттестация и оценка; карьерный рост сотрудников; организационная культура; условия труда персонала; создание оптимального социально-психологического климата; социальное, правовое, информационное обеспечение системы управления персоналом. Обеспечение служебного взаимодействия со структурными подразделениями организации.

Проведём анализ должностной инструкции инспектора отдела кадров ОАО «Завод электромонтажных изделий» (Приложение П). В данной инструкции, так же обнаружено несоответствие выполняемых функций, которое заключается в следующем:

.5. Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия.

.6. Порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа определенной работы, льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.

.7. Порядок учета движения кадров и составления отчетности.

. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.

. Осуществляет контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.

Сравнительный анализ показывает, что функции, которые перечислены в должностной инструкции инспектора отдела кадров, повторяются, а именно пункт 4.7 и 16. Необходимо отметить, что работу с трудовыми книжками полностью должен осуществлять начальник отдела кадров, а не инспектор. Как отмечалось ранее на данном предприятии высокая текучесть кадров и никаких мероприятий по её снижению не разрабатывалось, а в обязанностях инспектора кадров это прописано.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru