• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Сущность процесса планирования на строительном предприятии

Страница 4

Бизнес-план

Цель бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность строительной организации на ближайшие годы в соответствии с надобностями рынка и возможностями получения нужных ресурсов.

Хорошо разработанный бизнес-план содействует привлечению инвестиций в создаваемые, действующие и формирующиеся строительные организации или предприятия стройиндустрии.

Бизнес-план систематично обновляется, в него вносятся изменения, связанные с переменами внутри самой организации, на рынке строительных услуг, в экономике страны в целом.

Главными задачами, решение которых связано с бизнес-планом являются:

· определение направлений деятельность организации и ее положения на рынке строительных услуг

· определение целей организации, стратегии и тактики их достижения

· определение ожидаемых финансовых результатов

· определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, ценообразованию, рекламе

· оценка экономических возможностей организации с точки зрения достижения поставленных целей

Центральными вопросами являются выяснение источников инвестирования и направлений, на которых следует концентрировать финансовые ресурсы.

Таким образом, бизнес-план должен, с одной стороны, позволять возможным заказчикам и инвесторам получать детальные представления об организации, с другой - помогать самой организации лучше продумывать и взвешивать свои возможности. Бизнес-план обычно состоит из разделов, показанных на рисунке.

В разделе "Возможности организации" в краткой форме приводятся основные сведения об организации, интересующие заказчиков: направленности деятельности, цели, стратегии, типичные результаты работы. Доводятся данные об оснащенности организации квалифицированными кадрами, машинами, механизмами, средствами автоматизации, сведения об главных методах работы. Указывается, в чем именно отличие качества работ данной организации, от качества сходных работ у конкурентов. Приводятся образцы построенных объектов. Потенциальные инвесторы и заказчики должны получить ответы на два ocнoвных вопроса:

· что они заработают, имея дело с данной организацией

· какое при этом будет риск нерациональных затрат денег

В разделе "Виды работ и услуг" приводится номенклатура работ и услуг, которые организация может предложить заказчикам, подтверждается, в чем именно состоит технологическое превосходство организации над конкурентами.

В разделе "Рынки сбыта" приводится анализ имеющихся рынков сбыта, оцениваются возможности и целесообразности создания новых рынков. Указывается, какой долей рынка уже удалось занять к настоящему моменту. Оцениваются запросы заказчиков, анализируются тенденции их изменений.

В разделе "Конкуренция на рынках сбыта" рассматриваются рыночная конъюнктура, стратегии и тактика конкурентов. Приводятся данные о количестве организаций, способных. быть конкурентами, указывается, какие доли рынка они заняли.

В разделе "План маркетинга" излагается принятая стратегия маркетинга, система ценообразования, поясняется, каким образом предполагается увеличивать объемы работ, и повышать репутацию организации. Выбирается вид, рекламы (информативная, избирательная, сравнительная и т.д.)

В разделе "План производства" показывается производственная мощность организации, ее основные фонды, места и условия приобретения материалов, изделий, конструкций, источники привлечения строительной техники и оборудования, способы планирования производства и контроля качества работ. Возможные заказчики должны убеждаться, что организация в состоянии выполнить планируемые объемы работ в нужные сроки и с требуемым качеством.

В раздел "Организационный план" включаются сведения об организационной структуре и персонале, разъясняется кадровая политика, система стимулирования труда управленческих работников.

В разделе "Правовое обеспечение" приводятся даты создания и регистрации организации, подтверждается, где и кем она зарегистрирована, по какому адресу, учредительные документы, форма собственности, информация об участниках, их доли, копки лицензий, копии договоров и другие документы подобного рода.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru