• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Мониторинг организационного окружения филиала Красноярской ТЭЦ-2 ОАО «Енисейская ТГК «ТГК-13»

Страница 9

Рис. 6 СВОТ матрица

Таблица 13 - Выбор стратегии развития бизнеса

№п\п

Тип стратегии

Описание

Эксперты

Итого

1

2

3

4

5

1

Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции

Выражается в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем.

4

5

3

5

3

21

2

Стратегия усиления позиций на рынке

Фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

4

3

3

4

3

17

3

Стратегия сокращения расходов

Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением производства прибыльных товаров и закрытием прибыльных мощностей.

5

5

4

4

4

22

4

Стратегия развития продукта

Предполагает решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном рынке.

3

3

3

3

3

15

Получена наиболее предпочтительная, по мнению экспертов, стратегия - сокращения расходов. Как было отмечено раньше, смысл этой стратегии в том, что основной идеей является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Данная стратегия обладает определенными отличительными особенностями, которые состоят в том, что она больше ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, а также в том что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер. Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением производства прибыльных товаров и закрытием прибыльных мощностей.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru