• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Анализ внутренней среды организации

Страница 1

стратегический конкурентный управление гипермаркет

«О’КЕЙ» - динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших европейских продуктовых розничных рынков с большим потенциалом дальнейшего роста. По состоянию на 30 июня 2010 года группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 52 торговых комплекса в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов «О’КЕЙ» составляет 267 тыс. кв. м. В Санкт-Петербурге, где работает 28 магазинов, «О’КЕЙ» признан самым сильным брендом, по данным исследования рынка компании AC Nielsen, проведенного в мае 2010 года [5].

Рассмотрим более подробно организационную структуру сети гипермаркетов «О’КЕЙ».

Структура управления общества разрабатывается ее учредителями. Высшим органом управления является Собрание, которое проводится один раз в год, либо может быть внеочередным. Собрание созывается Советом. К компетенции Собрания относятся вопросы:

) о внесении дополнений и изменений в Устав, реорганизация и ликвидация;

) определение состава Совета;

) определение предельного размера акций, дробление и консолидация акций, заключение сделок, утверждение аудитора, утверждение годовых отчетов, распределение прибылей и убытков;

) уменьшение Уставного капитала;

) избрание членов Ревизионной комиссии;

) порядок проведения Собрания.

Общее руководство деятельностью Общества осуществляет Совет. Члены Совета избираются годовым Собранием сроком на один год. К компетенции Совета относятся вопросы:

) определение направлений деятельности;

) созыв Собраний;

) утверждение повестки дня Собрания;

) увеличение Уставного капитала;

) размещение облигаций и ценных бумаг;

) определение рыночной стоимости имущества;

) образование исполнительных органов, принятие решений об участии в других организациях.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется его исполнительными органами: единоличным - Генеральным директором и коллегиальным - Правлением. К компетенции правления относится:

) выработка планов и реализации целей деятельности;

) осуществление текущей хозяйственной политики;

) контроль деятельности подразделений; представление Совету отчетов о финансовом состоянии предприятия.

Генеральный директор назначается Советом. Затем Советом назначаются члены Правления по представлению Генерального директора.

Генеральный директор осуществляет:

) управление предприятием, руководит службами, входящими в состав организации;

) функции Председателя Правления;

) решает вопросы деятельности организации;

) представляет интересы Общества;

) совершает сделки;

) осуществляет найм, управление персонала;

) поощряет работников;

) налагает взыскания;

) отдает приказы;

) предъявляет претензии и иски.

) несет ответственность за организацию, состояние и достоверность финансовой отчетности.

Ревизионная комиссия осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности. Она назначается приказом Генеральным директором в составе трех человек.

В задачи контрольно-ревизионного отдела входит:

) разработка годовых и месячных планов проведения комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций и обеспечение их выполнения;

) контроль установленного порядка приема и перемещения товарно-материальных ценностей между структурными подразделениями;

) анализ проведенных инвентаризаций и переучетов и разработка предложений по повышению качества проведения плановых и внеплановых инвентаризаций и переучетов.

В организационной структуре можно выделить три ключевых уровня управления: генеральный директор, коммерческий директор и финансовый директор.

В полномочия генерального директора входят обязанности выбирать схему финансово-хозяйственной деятельности, формировать политику в области кредитования.

В ведении финансового директора находится организация бюджетного и учетного процессов организации, определение порядка взаиморасчетов и очередности текущих платежей, организация текущей работы финансового отдела. В задачи финансового директора входит консолидированное финансовое планирование и контроль расчетов. Основной формат, применяемый финансовым отделом - отчет о движении денежных средств. С его помощью и формируется массив финансовой информации, необходимый руководителям для принятия решений. Он также отслеживает экономическую эффективность деятельности розничной сети. Поэтому его основной формат - отчет о доходах и расходах. В рамках этого формата консолидируются данные о себестоимости и прибыли, необходимые для оперативной и перспективной оценки финансовой ситуации.

Функциональная структура ООО «О’КЕЙ»:

) Менеджеры отдела продаж формируют и заключают договора с клиентами; определяют ассортиментную матрицу товара в рамках одного поставщика; отслеживают уровень цен и следят за своевременными поставками товара в гипермаркеты.

Страницы: 1 2 3

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru