• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Планирование объемов перевозок авиакомпании

Страница 3

Графики изменения выполненного общего тонно-километража авиакомпании за 10 лет для каждой из аппроксимирующих зависимостей выглядят следующим образом:

Рис. 2

Рис. 3 - Экспоненциальная (простая) зависимость

Рис. 4 - Степенная зависимость

Рис. 5 - Гиперболическая I типа

Рис. 6 - Гиперболическая II типа

Рис. 7 - Гиперболическая III типа (рациональная)

Рис. 8 - Логарифмическая зависимость

Рис. 9 - S-образная зависимость

Рис. 10 - Обратно-логарифмическая зависимость

авиакомпания стратегия конкурент перевозка

Из значений r2, MSE и MAPE (таблица 10) видно, что наиболее точный прогноз дает гиперболическая зависимость II типа, т.к. именно у нее наблюдается наименьший процент ошибки, а, следовательно, - наибольшая точность прогноза («очень высокая точность» в соответствии с интерпретацией коэффициента МАРЕ - см. табл. 9).

Таким образом, прогноз объема перевозок на 11-й год составит:

Рис. 11 - Динамика изменения объема перевозок с прогнозом на 11-й год

Выводы

В работе была проведена оценка стратегического потенциала авиакомпании и сравнение полученных показателей с показателями опережающего конкурента - Air India.

В ходе проведенного анализа выяснилось, что в первую очередь требуется улучшение таких показателей, как коэффициент пассажирской загрузки, коэффициент коммерческой загрузки, себестоимость тонно-километра.

Поскольку опережающим конкурентом является компания Индии, стратегической зоной деятельности нашей авиакомпании был признан Азиатский регион мира.

Генеральная цель была выбрана с учетом особенностей выбранной стратегической зоны, а также с учетом конъюнктуры рынка авиаперевозок Индии. Выбранная генеральная цель - занятие прочного и конкурентоспособного положения на рынке - позволит нашей авиакомпании стать одной из наиболее финансово устойчивых и конкурентоспособных компаний на своем целевом рынке. Выбранная стратегия - селективный рост - позволит занять выбранный целевой сегмент и упрочить на нем свои позиции, при этом появится перспектива дальнейшего расширения деятельности компании и захват новых сегментов рынка. В работе были представлены целевые программы и мероприятия («дерево целей»), осуществление которых представляется необходимым для достижения поставленной генеральной цели.

Объем перевозок на 11-й год (составивший 97,42 млн.ткм) был получен с помощью гиперболической зависимости II типа, которая дала наиболее точные для данного динамического ряда прогнозные данные.

Страницы: 1 2 3 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru