• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Маркетинговый анализ деятельности предприятия ООО «Оренбург-СканСервис»

Страница 1

Центральное место в процессе маркетинга предприятия занимает разработка комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Комплекс маркетинга включает:

товар;

цену;

каналы распределения;

систему продвижения на рынке.

На данном предприятии в роли товара выступает транспортное средство, запасные части, сервисные услуги. Услуги обычно базируются на прямых контактах между производителями и потребителями, поэтому в торговле происходит обособление услуг от овеществленных товаров.

Товарный ассортимент включает:

грузовой транспорт;

магистральный транспорт;

строительную технику;

прицепы и полуприцепы;

автобусы;

запасные части.

Ассортимент оказываемых сервисных услуг предприятием ООО «Оренбург-СканСервис»:

гарантийное обслуживание;

техническое обслуживание;

ремонтные работы;

шиномонтажные работы;

мойка автомобиля (уборочно-моечные работы)

контрольно-диагностические работы;

хранение автотранспортных средств на платных стоянках;

техническая помощь на дорогах.

При оказании услуг к каждому клиенту уделяется индивидуальный подход, предлагаются консультации специалистов, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Одним из важнейших элементов плана маркетинга является ценообразование. Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика товара, услуги и фирмы. Цена на услугу должна иметь непосредственную связь с его качеством. Цены должны должным образом отражать уровень качества и имидж фирмы.

Цены на транспорт и запасные части устанавливаются в соответствие с единым прайсом, разработанным дистрибьютором «Скания-Русь». Таким образом, цены на запасные части едины на всей территории России. Цены на услуги рассчитываются в соответствии со стандартными нормами завода.

Каналы распределения товара представляют собой совокупность независимых организаций и физических лиц, вовлеченных в процесс удовлетворения спроса на услуги и делающих их доступными для потребителей.

ООО «Оренбург-СканСервис» использует косвенные каналы распределения. Такие каналы предусматривают сначала перемещение товаров от производителя к посреднику ООО «Скания-Русь», от посредника к предприятию ООО «Оренбург-СканСервис», а потом непосредственно к потребителю.

Система продвижения товара на рынок - это программа общих маркетинговых коммуникаций компании. На данном предприятии важным средством продвижения являются персональные продажи. Устное общение с потенциальными клиентами необходимо для совершения продажи товара и услуг.

Для успешной работы предприятия, для укрепления конкурентоспособности, стимулирования спроса и улучшения своего образа фирме необходимо использовать рекламу. Средством распространения рекламы предприятия ООО «Оренбург-СканСервис» является реклама на баннерах, в специализированных печатных изданиях, журнал «SCANIA», сайт в Интернете, реклама на сайте ОренГис, различные статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера. Также предприятие имеет рекламно-подарочные издания: фирменные настенные и настольные календари, деловые дневники и записные книжки, визитки, фирменные сувенирные изделия с широким использованием фирменной символики предприятия (фирменные ручки, брелоки, кепки, майки, куртки).

Сейчас предприятие ООО «Оренбург-СканСервис» предоставляет своим клиентам два специальных ценовых предложений «Время считать деньги!», позволяющее сэкономить свои расходы при ремонте и техническом обслуживании. Они представлены в Приложении Г.

) Специальное предложение на проведение технического обслуживания - это ценовое предложение Scania на оригинальные запасные части для проведения плановых технических обслуживаний техники, а также специальное предложение на стоимость работ по их замене. Специальные цены по некоторым категориям (наборы технического обслуживания, воздушные и топливные фильтры, картриджи, фильтры осушителя воздуха) зафиксированы в рублях.

) Предложение по ремонту тормозных систем - «Затормозите ваши расходы!».

Также клиентам предоставляется дополнительная выгода - стоимость работ по замене входящих в акцию запасных частей снижена на 10%. Данное ценовое предложение действительно с 15 февраля до 15 июля 2009 года.

Данная акция дает возможность клиентам экономить свои расходы при обращении на ремонт и обслуживание во время непростой финансовой ситуации в стране и мире в целом.

Анализ рынка представляет собой исследование комплекса характеристик и данных, которые определяют его особенности.

Страницы: 1 2 3 4

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru