• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Организационно-экономический анализ предприятия ООО «Оренбург-СканСервис»

Страница 4

контактирует с клиентами, преимущественно выезжая к ним, а также по телефону и другими способами, в соответствии с принятыми планами;

наряду с техническим директором несет ответственность за тщательную подготовку к предстоящим мероприятиям участвующих в них подразделений;

отвечает за осуществление последующего контроля и оценки проведенных мероприятий. Эту ответственность он тоже разделяет с техническим директором;

обладает необходимыми данными о клиенте для оценки как его личного, так и общего клиентского потенциала существующего населения.

Основной задачей мастеров производства является составление плана ежедневной работы для механиков и ежедневно выполняемых работ на каждом рабочем месте с целью максимальной оптимизации труда и использования рабочих мест. А также непосредственное управление работой в автосервисе и обеспечение выполнения работ в соответствии с применяемыми инструкциями, рационально и экономично как для клиента, так и для организации. Инструктирует автомехаников сервиса и отдает им распоряжения.

Менеджеры отдела запасных частей и материально-технического снабжения обеспечивают предприятие необходимыми запасными частями и осуществляют организацию учета движения материальных ресурсов, а также взаимодействуют с поставщиками.

Концепция компании ООО «Оренбург-СканСервис» - быть лидирующей компанией в своей отрасли путем создания долговременных ценностей для своих клиентов, работников и того общества, в среде которого она действует.

Миссия компании - поставлять своим клиентам высококачественные тяжелые транспортные средства и услуги, относящиеся к дорожным перевозкам товаров и пассажиров. Фокусируя свое внимание на нуждах клиентов, продукции и услугах высокого качества, а также проявляя уважение к каждому, компания формирует добавочные ценности для клиентов с устойчивым приростом дохода и приносит пользу устойчивому обществу.

Стратегия предприятия ООО «Оренбург-СканСервис» может быть сформулирована в двух словах: рост и прибыль.

Таблица 2 - Основные показатели экономической деятельности ООО «Оренбург-СканСервис» по годам

Основные показатели экономической деятельности

Годы

Изменение показателей, %

2006

2007

2008

06/07 г.

07/08 г.

Выручка, тыс. р.

819216

841060

863312

1,01

1,01

Себестоимость, тыс. р.

760242

766654

771972

1,01

1,01

Валовая прибыль, тыс. р.

58974

74406

91340

1,26

1,23

Расходы периода, тыс. р.

18744

31395

55613

1,67

1,7

Прибыль от продаж, тыс. р.

40230

43011

35727

1,07

0,83

Основные средства, тыс. р.

4892

5688

7067

1,16

1,24

Численность рабочих, чел.

71

77

85

1,1

1,1

Рентабельность доходов, %

7,2

8,85

10,6

1,23

1,19

Рентабельность затрат, %

7,76

9,7

11,8

1,25

1,22

Фондовооруженность, тыс. р.

68,9

73,9

83,1

1,07

1,12

Фондорентабельность, тыс. р.

0,12

0,13

0,19

1,08

1,46

Прибыль до налогообложения, тыс. р.

26749

31323

22697

1,17

1,38

Текущий налог на прибыль, тыс. р.

6366

7464

5948

1,17

1,25

Чистая прибыль, тыс. р.

20370

23877

16739

1, 17

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru