• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Правовые основы деятельности ООО "Компания КМ-Сервис"

Страница 6

Во второй главе проведен анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис". Главная цель предприятия заключается в предоставлении предприятиям и гражданам г. Екатеринбурга и Свердловской области различных видов оргтехники и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

За анализируемый период объем реализации продукции в ООО "Компания "КМ-сервис" увеличился на 17,2 %. При этом в 2009 году рост объема реализации составил 10,9%, в 2010 году - на 5,7%.

Анализ финансовых результатов деятельности ООО "Компания "КМ-сервис" показал, что все анализируемые показатели в анализируемом периоде имели тенденцию роста. Так объем товарной (произведенной) продукции увеличился на 18630 тыс. руб. объем реализованной продукции - на 20926 тыс. руб. прибыль от реализации продукции - на 2270 тыс. руб., балансовая прибыль - на 1162 тыс. руб.

Наибольший темп прироста в анализируемом периоде наблюдается у прибыли от реализации - 103,2%, в то время как балансовая прибыль увеличилась на 31,4%. При этом темп прироста реализации товаров составил 17,2%.

Проведенный выше анализ деятельности ООО "Компания "КМ-сервис" выявил существующие угрозы для снижения конкурентоспособности компании. Во-первых, у предприятия имеются серьезные конкуренты на рынке, которые могут вести ценовую и неценовую конкуренцию. Во-вторых, компания недостаточно эффективно ведет политику по привлечению новых покупателей и удержанию уже существующих. В связи с этим далее будет рассмотрен проект открытия презентационного салона оргтехники.

В третьей главе разработан проект открытия презентационного салона оргтехники.

Цель открытия презентационного салона оргтехники ООО "Компания "КМ-сервис" - привлечь новых клиентов для приобретения товаров, реализуемых данной компанией.

Данный салон будет осуществлять презентации оргтехники, входящих в ассортимент товаров ООО "Компания "КМ-сервис". Менеджеры фирмы будут знакомить посетителей салона с новинками, осуществлять тестирование реализуемой техники.

Генеральной целью проекта является создание презентационного салона ООО "Компания "КМ-сервис".

Общими целями проекта являются:

) формирование материально-технической базы отделения;

) привлечение финансовых источников для функционирования отделения;

) решение кадровых вопросов.

Общая продолжительность проекта составляет 77 дней.

Общая величина затрат на реализацию проекта включает единовременные затраты в размере 229,0 тыс. руб. и текущие издержки в размере 12681,3 тыс. руб.

Расчет результатов финансово-экономической оценки проекта создания презентационного салона свидетельствуют о высокой степени его привлекательности и целесообразности дальнейшей работы по созданию презентационного салона оргтехники ООО "Компания "КМ-сервис".

В четвертой главе исследовано правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.

Организационно-правовой формой исследуемого предприятия является общество с ограниченной ответственностью. Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью определено ГК РФ и Законом об обществах с ограниченной ответственностью.

ООО "Компания "КМ-сервис" зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" №129-ФЗ.

Т.к. ООО "Компания "КМ-сервис" является торговой организацией, то ее деятельность в значительной степени регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru