• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Управление замыслом

Страница 1

В результате выявленных во второй главе направлений повышения эффективности деятельности ООО "Компания "КМ-сервис" далее осуществим разработку проекта создания презентационного салона оргтехники.

Цель проекта - открытие презентационного салона оргтехники ООО "Компания "КМ-сервис" - привлечь новых клиентов для приобретения товаров, реализуемых данной компанией.

Основной целью ООО "Компания "КМ-сервис" от реализации проекта является сокращение издержек, увеличение объемов поставки за счет оказания услуг более высокого уровня, чем конкуренты, и получение прибыли за счет внедрения новых управленческих технологий в работу предприятия.

Задачами проекта являются:

· Создание команды проекта для проведения всех изменений;

· Проведение комплексного анализа предприятия;

· Проведение формализации структуры и бизнес-процессов;

· Обеспечение предприятия необходимым персоналом;

· Расчет эффективности проведенных мероприятий.

Критериями успеха проекта является:

· Завершение проекта в установленные сроки.

· Соответствие качества продукта проекта установленному качеству в проектной документации.

· Затраты финансовых ресурсов на проект не превысили установленных планом проекта затрат.

· Удовлетворённость результатами проекта всеми вовлечёнными в него сторонами.

Данный салон будет осуществлять презентации оргтехники, входящих в ассортимент товаров ООО "Компания "КМ-сервис". Менеджеры фирмы будут знакомить посетителей салона с новинками, осуществлять тестирование реализуемой техники.

Выставки (презентации) дают огромное количество рациональных возможностей и являются для многих предпринимателей - началом их пути в бизнесе. Здесь можно выявить не только рыночные процессы, но и масштабы изменений, и их виды, а также темпы развития и их направления.

Выставки для маркетинга являются, своего рода, посредником или можно даже сказать - оригинальным инструментом, который кардинальным образом отличается от всевозможных проспектов, реклам, каталогов и объявлений в газетах. Выставки предоставляют возможность увидеть то или иное изделие "живьем", посмотреть, как работают приборы или другое, заинтересовавшее посетителя, оборудование. Здесь можно не только наглядно увидеть работу техники, но и получить полную интересующую информацию. И еще один немаловажный момент посещения выставки - это общение партнеров по бизнесу или рынку, которое способствует налаживанию контактов и деловых отношений между продавцами и их покупателями.

Зачастую посещение выставки не заканчивается покупкой или же продажей изделий, участие в ней дает намного больше: как новые знакомства, так и выгодное сотрудничество.

Участие в ярмарках - необходимая часть маркетингового конгломерата.

Организация презентаций преследует разнообразные цели:

· ознакомление с новинками;

· выявление темпов развития;

· исследование рынка;

· налаживание новых контактов;

· увеличение сетей представителей;

· подбор торговой основы;

· налаживание торговых связей;

· наблюдение и изучение конкуренции;

· самореклама;

· прочитать о своей компании тематический доклад и др.

Посетителям презентации товаров, без материальных затрат и в течение короткого времени, предоставляются следующие возможности:

· сделать заказы;

· посетить семинары;

· сравнить цены и способы доставки;

· получить представление о существующем рынке (более полное);

· расширить деловые связи;

· наладить деловые контакты;

· изучить представленные новинки;

· оценить возможности компании или свои личные и др.

Таким образом, основная цель создания презентационного салона ООО "Компания "КМ-сервис" заключается в привлечении новых клиентов для приобретения реализуемых компанией товаров.

Структуру целей и задач проекта изобразим в виде "дерева целей".

Генеральной целью проекта является создание презентационного салона ООО "Компания "КМ-сервис".

Страницы: 1 2

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru