• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Стратегический анализ конкурентоспособности компании

Страница 4

Из таблицы 13 видно, что ООО "Компания "КМ-сервис" превосходит по показателям своих конкурентов, хотя и незначительно. Основной конкурентной угрозой для предприятия ООО "Компания "КМ-сервис" является канал сбыта, а именно отсутствие презентационного салона. Наиболее сильным конкурентным преимуществом является доставка и персонал.

Для определения ёмкости рынка по каждому сегменту используем формулу:

Е=К1*К2*К3 (2.3.1)

Для расчета возьмем статистические данные крупных и средних компаний г. Екатеринбурга и Свердловской области [54] и внутренние документы компании [55].

. Сегмент "Экономные" где:

К1-количество крупных компаний город Екатеринбурга

К2-% крупных компаний которые делают заказы свыше 100 тыс. руб.

К3 - % крупных компаний которые закупаются 1 раз в год

Еп1с= 700*0,15*0,1=10,5 %

. Сегмент "Хитрые" где:

К1-количество средних компаний Свердловской области

К2-% средних компаний которые делают заказы от 50 до 100 тыс. руб.

К3 - % средних компаний которые закупаются 1 раз в полгода

Еп2с = 1000*0,4*0,1 = 40%

Наибольшую долю рынка занимает сегмент "Хитрые" (40%), наименьшую сегмент "Экономные" (10,5%). Необходимо разработать стратегию для увеличения сегмента "Экономные".

Таким образом, проведенный выше анализ деятельности ООО "Компания "КМ-сервис" выявил существующие угрозы для снижения конкурентоспособности компании. Во-первых, у предприятия имеются серьезные конкуренты на рынке, которые могут вести ценовую и неценовую конкуренцию. Во-вторых, компания недостаточно эффективно ведет политику по привлечению новых покупателей и удержанию уже существующих. В связи с этим необходимо внедрение новой стратегии, а именно разработка плана мероприятий по открытию презентационного салона оргтехники.

Управление проектом развития бизнеса (на примере открытия презентационного салона оргтехники ООО "Компания "КМ-сервис")

Страницы: 1 2 3 4 

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru