• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Структура управления в Учреждении

Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого.

Структура управления в Учреждении - функционально-линейная и состоит из трех уровней, где верхний уровень управления - директор, осуществляющий стратегическое руководство организацией, ее функциональными и производственно-хозяйственными комплексами (с помощью функциональных руководителей); средний уровень-заместители директора по медицинской части; базовый уровень - заведующие отделений, которые имеют в своем подчинении врачебные кадры соответствующих отделений.

Cоставление и внедрение программы нововведений в ГУ дом-интернат для инвалидов и престарелых «Восток»

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru