• главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Работа коммерческой службы

Страница 2

Отдел по работе с дилерами является основным поставщиком новых абонентов компании. Именно через данный отдел заключается наибольшее количество договоров на обслуживание физических лиц. Суть работы дано отдела заключается в реализации товара компании через розничные сети дилерских компаний. Таким образом, данное партнерство позволяет размещать товар компании во всех городах области. То есть дилерский отдел в лице начальника отдела от имени компании заключает договор с ответсвенным лицом дилерской компании о размещение товара компании Скай линк на торговых площадях дилера. Договора бывают 3ех типов:

) Договор купли

) Агентский договор

) Договор комиссии

Договор купли подразумевает, что дилер выкупает товар компании и размещает данный товар на своих торговых площадях как собственный. Соответственно всю ответственность за товар на себя принимает дилер, так как это является его собственностью, и в связи с этим дилер же выставляет удобную ему цену на товар. Данный договор используется крайне редко и только с некоторыми федеральными сетями, такими как Медиамаркт.

Агентский договор и договор комиссии обычно заключаются с дилером одним пакетом. Агентский договор подразумевает вознаграждение дилера за каждый проданный контракт. Размер вознаграждения рассчитывается в зависимости от:

) Типа контракта

) Процента выполнения плана

Контракты бывают высокодоходные и низкодоходные. К высокодоходным относятся контракты с абонентской платой не менее 400 рублей в месяц. К низкодоходным - контракты с абонентской платой менее 400 рублей в месяц, либо без абонентской платы.

Так же каждому дилеру выставляется индивидуальный план - данный план рассчитывается из плана поставленного дилерскому отделу. Количесво подключений распределяется между дилерами не равномерно. Тк например федеральные сети получают значительно больший план нежели сети местные и индивидуальные предприниматели. Но и вознаграждение за выполнение такого плана будет значительно выше.

Для эффективной реализации товара через дилерские сети нужно постоянно поддерживать уровень знаний продавцов о товаре. Сотрудники дилерского отдела ежедневно ездят по торговым точкам дилеров (из расчета все торговые точки должны быть посещены не менее2ух раз в месяц) где проводят обучение для новоприбывших сотрудников (в розничной торговле обычно высокая текучка персонала), отвечают на вопросы, возникающие у более опытных продавцов, собирают сведения о жалобах клиентов поступивших на торговые точки, занимаются мерчендайзингом. Очень важным моментом так же является мотивация сотрудников дилерский сетей. Для заинтересованности в продаже дилеров ен только на уровни компании но и на уровне рядовых сотрудников розничных сетей, постоянно проводятся мотивирующие мероприятия и конкурсу. Обычно цель таких мероприятий - совершить как можно больше продаж в течение определенного времени. Так же при подключении каждый продавец получает бонус в виде возможности зачисления денежных средств на свой мобильный телефон либо на банковскую карту.

Естественно, что рынок постоянно меняется и конкуренты не дремлют, все время появляются акции и снижаются цены. Для того что бы компания находилась “в рынке“ и могла эффективно конкурировать с другими операторами сотовой связи существуют отдел маркетинга. Именно этот отдел является креативным мозгом компании. Здесь придумываются новые акции, формируются концепции новых тарифных планов, обговариваются массовые мероприятия и рождается реклама. Данный отдел тесно сотрудничает с дилерским отделом и абонентским отделом, так как данные отделы могут передавать информацию о потребностях клиентов. Так же большим объемом работы данного отдела является работа с местными и федеральными СМИ. Именно отдел маркетинга отвечает за размещение рекламы на билбордах, в газетах, на радио и телевидении. Так же данный отдел работает с типографиями и снабжает рекламным материалом торговые отделы компании.

клиент дилер мотивация

Заключение

Практика проходили в Ростовском филиале ЗАО ”Астарта”, компании под брендом Скай Линк. Общий штат компании составляет порядка 100 человек. Коллектив крайне дружный и сработанный, абсолютно все стремятся к выполнении поставленных задач и улучшение показателей компании.

На протяжении 5 лет компания является конкурентоспособной и занимает свою нишу на рынке операторов сотовой связи. Грамотная маркетинговая политика и забота о клиентах позволяют компании оставаться уверенным и перспективным партнером, как для абонентов, так и для компаний-партнеров. Основными задачами компании является сохранение и увеличение активной абонентской базы, то есть подключение новых абонентов к сети и сохранение отношений со старыми абонентами.

Основным отделом компании по привлечению клиентов является дилерский отдел. Именно в данный отдел вливается большее количество средств и он же выдается максимальные показатели по выполнению и перевыполнению плана.

В перспективе ростовского филиала компании усиление собственной сети, распространение сети в большем количестве населенных пунктов области. Так же постоянно ведется поиск новых партнеров и каналов сбыта. В общем по компании планируется переход на новый более совершенный стандарт связи, который позволит избегать перегрузок сети и получать доступ в интернет на значительно более высокой скорости. Так же в Ростове планируются интеграции компаний скайлинк и ЮТК и объединение их под брендом Ростелеком для более эффективной работы на локальном рынке.

Страницы: 1 2 3

 Меню сайта

  • Главная
  • Подбор торгового персонала
  • Портрет современного менеджера
  • Преодоление стрессов на работе
  • Применение SWOT-анализа
  • Принципы организации
  • Маркетинг: заметки, статьи, материалы

 Производительность труда сотрудника

В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. ...

 Процесс коммуникации в организации

Управленческая деятельность связана с необходимостью постоянной координации деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей. Данная координация может осуществляться посредством разнообразных форм, а, прежде всего в процессе коммуникации. ...


Вверх

Copyright © 2013 - Все права принадлежат - www.markadvice.ru